громкая музыка била по ушам,яркие огоньки шара-Диско ослепляли глаза, от усталости ноги становились ватные, голова болела, а организму было плохо.
некоторые подростки уже голышом купались в бассейне. я отошла толпы людей, рядом со мной стоял кулер с водой, я выпила стакана три, потому что от количества выпитого алкоголя мне становилось плохо.
я смотрела на подростков, среди них я увидела Риту и Ваню, они танцевали пьяные возле бассейна. после, Ваня взял Риту за руку и повёл в дом.
я подумала что Рите стало плохо и начала искать Мела. он сидел у стены грустный и допивал бутылку виски.я:Мел, там кажется Рите плохо, её Ваня в дом повёл.. пошли проверим как она?-я стояла возле него пьяная и шаталась.
после моих слов Мел стал то ли обеспокоенным, то ли злым.
он быстрым шагом пошёл в дом, а я старалась догнать его, в глазах всё плыло, а ноги не слушались меня.
на первом этаже их не было. я еле как поднялась на второй этаж за Мелом. поднявшись, были слышны громкие стоны.мы с Мелом посмотрели друг на друга с ошарашенными глазами. он начал открывать каждую дверь комнаты на втором этаже,он был очень зол.
он открыл дверь в комнату для гостей... Рита лежала на кровати и громко стонала, а Ваня трахал её, вдалбливая в кровать.увидев нас, они отстранились друг от друга и начали оправдываться.
увидев это,я ничего не слышала кроме звона в ушах и сильного биение сердца.
кошмар превратился в реальность.
мои глаза наполнялись слезами, и каждая одна за другой скатывалась по щеке. я не верила и не хотела верить, что мой любимый человек изменил мне с моей лучшей подругой. я упала на колени и начала громко плакать.Рита плакала рядом с Мелом, он отталкивалеё и орал на Ваню. Ване же, было всё равно на то что говорит Мел, он подошёл ко мне и хотел обнятья:НЕ ПОДХОДИТЕ КО МНЕ, НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ!!! Я ВАС ОБОИХ НЕНАВИЖУ!!- сквозь слёзы, я с агрессией сорвалась на них.встав с коленей я прочь ушла с комнаты.
я медленно шла по второму этажу дома и плакала, всё тело жутко колотило, а голова сильно раскалывалась.
идя возле бассейна в толпе пьяных и счастливых подростков, я решила подойти к столику с алкоголем, налила себе в рюмку водки и выпила до дна не закусывая. я уже хотела уйти как вдруг я заметила за бутылкой небольшой зип-пакетик с белым веществом. я оглянулась по сторонам,незаметно положила его в сумочку и ушла прочь с этого дома.от лица Вани.
я трахал Риту на кровати, вдалбливая в кровать, а она громко стонала на весь второй этаж. в комнату зашла Ксюша с Мелом, я сразу же отстранился от Риты.
Мел начал орать на нас с Ритой, а она она плакала успокаивая его, и пыталась ему всё объяснить.
я никого не слышал, а лишь стоял опустошённый и смотрел на свою любимую, которой только что изменил... щас я действительно понял, что все ещё безумно сильно люблю её, а всё что было с Ритой это было огромнейшей ошибкой, которую уже не исправить..она упала на колени и начала громко рыдать, так хотелось прижать её к себе крепче и зацеловать, но она наорала на меня и сказала, что ненавидит и убежала из комнаты вся в истерике.
я упал на колени и начал плакать. мне было безумно больно, я причинил ей столько боли, которую она запомнит на всю жизнь. я такой урод, я ненавижу себя...
я не любил Риту, мной как будто что-то управляло, все комплименты что я делал Рите, все мои поцелуи и прикосновения на её теле, это всё огромнейшая ошибка.
я начал орать во всё горло и ломать всё что есть в этой комнате, я кидал стулья об стену, скидывал с подоконника горшки с цветами, ломал вазы в которых стояли букеты роз, скидывал с полок разные книги и статуэтки.
я чувствовал к себе отвращение и злость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты не ценил её, пока не потерял..
Подростковая литератураКаждый день я просыпаюсь с мыслью, что это всё был сон.. Я никого больше не смогу полюбить также сильно, как и её.. Я и не хочу никого любить, она особенная, ей нет замены, жаль что я это поздно понял. А ведь это все из-за моего глупого поступка..