10 глава

999 27 2
                                    

суббота. 11:46

что может быть лучше чем проснуться выспавшейся в выходной день?солнце освещало старую комнату, давно в ней не делали ремонт.погода на улице была теплее чем обычно, на дворе середина апреля, трава зеленеет, сирень цветёт, птички чирикают, а ребятишки смеясь резвятся на детской площадке.
проснулась я от вкусного аромата и негромкой музыки которые были на кухне, давно я не чувствовала этот аромат..этот аромат был похож на бабушкин..
я встала с кровати и поплелась на кухню, на кухне я увидела такую картину, Ваня стоял у плиты и танцевал под музыку пока в сковороде жарились яйца.
я залилась смехом на всю квартиру, Ваня испугался от резкого смеха сзади него и отпрыгнул от плиты, я начала смеяться ещё сильнее.

в:я ей тут завтрак готовлю, а она смеётся - улыбаясь сказал Ваня.

я:ХАХХААХАХ, ты так смешно танцевал!-я изобразила как он танцевал и меня накрыло новой волной смеха.-кстати, спасибо за завтрак! - я обняла его и села за стол в ожидании завтрака.-в этот раз у тебя удался завтрак, очень вкусно! - пережёвывая сказала я брюнету, он улыбнулся мне искренней улыбкой.

в:какие планы на день? - отпивая кофе с кружки спросил парень.

я:с Ритой встречусь, давно с ней не гуляли, может к вам на базу забегу, посижу немного, а вечером хочу уход за собой сделать, ну масочки там и так далее.-Ваня внимательно слушал мою речь.

в:я тоже с тобой хочу масочки делать! - он сделал щенячие глазки и мы начали смеяться.

когда мы позавтракали я начала мыть посуду, а Ваня пылесосил в квартире, после танцуя под музыку мы вытирали пыль. сделав небольшую уборку мы засели в телефонах. я написала Рите.

Ритуля💋

я:Ритуляя привеет, не против сегодня сходить погулять?

р:приветик, конечно, сама хотела предложить, рассказать кое-что надо!!

я:всё, тогда через час я жду тебя в кафе недалеко от моего дома!💋

бросив телефон рядом с Ваней я побежала в душ,там я была 20-30 минут. после я пошла в комнату и начала собираться, я не стала делать макияж, поэтому просто сделала волосы в пучок и начала выбирать лук на сегодня.
я надела:

я надела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ты не ценил её, пока не потерял..Место, где живут истории. Откройте их для себя