И вот прошёл год..
Тёплое утро.. светит солнце..
Тут дверь в комнату девушки распахнулась, в дверном проёме появился парень, холодным взглядом он пристально глядел на девушку и произнёс..
С: Лиён вставай в колледж.
Довольно грубый голос послышался из уст парня, после чего он исчез из дверного проёма.
Девушка открыла глаза и присев на кровать потянулась, после чего та направилась в ванную.
После всей утренней рутины девушка уже стояла около шкафа выбирая одежду.Через 5 минут девушка уже обувалась, выйдя из дома та подошла к машине и села внутрь, машина сразу тронулась с места по направлению в колледж.
И вот прошло 25 минут, машина остановилась около здания.
Девушка посмотрела на парня и произнесла.
Л: Пока.
С: Угу.
Парень отвёл холодный взгляд пока девушка выходила из машины и направлялась к колледжу, когда она зашла парень надавил на газ и тронулся с места..____________________
Гудки..
1.
2.
В телефонной трубке послышался грубый голос.
Ф: Ало?
С: Феликс, забери Лиён из колледжа сегодня.
Ф: Без проблем, что случилось?
С: Я в клуб, схожу проветрюсь.
Ф: Понял.
Тут парень сбросил звонок.____________________
День пролетел довольно незаметно, девушка уже стояла на крыльце высматривая машину, тут около здания остановилась знакомая машина, девушка увидев её направилась к ней, подойдя та села внутрь и посмотрела на водителя, увидев за рулём белобрысего парня она немного удивилась.
Л: Привет Феликс.
С улыбкой ответила девушка, белобрысый смотря на неё улыбнулся в ответ.
Ф: Привет, привет.
Л: А где Сынмин?
Ф: У него дела, сегодня не смог приехать.
Л: Ладно.
Тут белобрысый перевёл взгляд на дорогу и быстро тронулся с места направляясь к дому.____________________
Время 18:35 парень хлопнул дверью машины и медленно подходя к новому клубу который недавно открылся в городе пристально оглядывал его снизу вверх думая о чем то своём.