NATALIYA296 у меня дошли руки это сделать😈
Предупреждаю, что в этой главе могут быть неприятные "сцены". А так же она возможно короткая. Извиняюсь, если между абзацами слишком большие перемены. В следующих текстах могут присутствовать опечатки.
Приятного чтения🌹
Ты была ассисенткой второго Предвестника. Плохая работа? Да, но все те, кто не прошли проверку на его помощника, уже убиты им лично, так что, относительно, ты должна поблагодарить Доктора. Работа ужасна тем, что во-первых ты работаешь на Фатуи, а во-вторых на не положительного человека... Ты заполняла документы, сдавала отчёты и так далее. Ничего особенного, если бы не твоя третья обязанность...Уборка в его лаборатории... Что там только не найдёшь: и везде пролитая кровь, и трупы, и лежащие глаза.. Будто бы все ужасы мира собрались в этом месте. Дотторе тебе доверял, как ассистенке, было ли это плюсом или минусом... Из-за всех неприятных вещей, которые творятся у него в лаборатории, ты могла не разговаривать неделями, отходя от ломающейся психики.. Были и плюсы: отличная зарплата и хорошие отношения с Доктором. Последний - плюс, так как он не сдаст тебя на эксперименты..
Однажды он поручил тебе найти пару трупов для эксперимента. Ты, понимала, что скоро опять узреешь трупы и кровь, но от твоего желания ничего не зависит.. Ты была очень измотанной, так тут ещё и задание минимум на 3 дня беспрерывных слежек за гражданами. Вернувшись через 3 дня, Дотторе похвалил тебя за быстроту выполнения поручения. Твоё состояние явно оставляло желать лучшего. Каждые 5 секунд ты протирала глаза, чтобы не заснуть, пока заполняешь документы. После всей выполненой работы, ты еле держалась на ногах. Дотторе повернулся к тебе и заметил это.
-Иди поспи, Т/и. Завтра придёшь ко мне на обследование, мне нужен отчёт о твоём состоянии выполнять работу.
-Есть..
Чуть не повалившись на землю от недосыпа, сказала ты. Ты пришла только в полдень, если не вечером, и это при том, что ты пошла к нему, как только проснулась.
-Поздновато, тебе не кажется?
-Простите..
-Ладно, подойди-ка. Вздохнув, сказал Доктор
Ты подошла к нему и он взял у тебя кровь с вены. Начал измерять рост, вес, зрение и заодно напичкал тебя таблетками. После этого он приступил к осмотру твоего тела.. Во время осмотра его взгляд останавливался на твоей ключице...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей Геншина на Т/и
Adventureкто не любит когда волосатые мужики обмазываются маслом, тому идти лесом и не заходить на чтение этих глав!!!1!1!1!1!1! я ломал стеклоу