Реакция на то, что Т/и прекрасно понимает сложные темы.

505 12 8
                                    

я здесь ребятки🥰
мне починили телефон в районе 20 ферваля, но я хотела вернуться именно в особый день, по типу 29 февраля :)
сегодня не совсем типичная тема для реакции. она довольно сложная, так что если чета не понятно, то можете спросить. (p.s. просто хотела похвастаться своими знаниями об астрофизике через тело Т/и🙄😒)

Предыстория: Т/и во время выходного смотрела "Интерстеллар", когда к ней зашёл/ла И/п.

вторая предыстория: Т/и бормотала себе под нос что-то непонятное и И/п спросил, о чём она говорит.

справочка к следующим словам в главе:

1.Астрофизик — специалист, изучающий космос и Вселенную. Основным направлением его деятельности является исследование принципов и особенностей движения, естественных сил и света, получение знаний о Вселенной, её строении, а также различных физических и химических процессах, которые происходят внутри неё.

2.Гравитацио́нная сингуля́рность  — точка (или подмножество) в пространстве-времени, через которую невозможно гладко продолжить входящую в неё геодезическую линию.

3. Интерстеллар - фильм, про то, как экспедиция отправилась за Млечный Путь с помощью кротовой норы, чтобы изведать другие обитаемые планеты, т.к. Землю уже загрязнили до невозможности.
(в нём объясняются работы чёрных дыр, сингулярностей и временных петлей/парадосков. кста советую посмотреть, но длится 3 часа)

4. Краткая история времени - научно-популярная книга.  В книге рассказывается о появлении Вселенной, о природе пространства и времени, чёрных дырах, теории суперструн и о некоторых математических проблемах.

5. Эфир - предположительная жидкость, через которую проходил бы свет в пространстве. (существование Эфира было опроверженно, так как свет может проходить через вакуум /тобиж свету не нужно вещество, через которое ему нужно распространяться/.)

Приятного чтения🌹

Люмин

-Т/ииииии, к тебе дело ес- а ой. что ты смотришь? (Паймон)

-Интерстеллар. хотите посмотреть?

-ну, у нас есть дела так чт- (Люмин)

-Тссс! конечно хотим.

*Паймон перебила Люмин и вы трое сели смотреть фильм. ты всё поняла, а вот Паймон ломала себе голову при просмотре и постоянно спрашивала о том, о сём. Люмин поняла всё, но Паймон её всегда отвлекала.*

Реакция персонажей Геншина на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя