Т/и может взломать всё, что захочет

475 15 4
                                    

заказ от nastyaaqwr , спасибо за идею

предыстория:|первая версия|: тебе поручили отправиться на задание с И/п и у входа в здание была запертая железная дверь. И/п был немного озадачен, а ты достала шпильку из волос и прокрутила, как ключ. дверь открылась. | вторая версия|: И/п тебе поручил отправиться одной и оккупировать здание, однако не учёл, что двери будут заперты. после задания ты пришла и обо всём доложила.  (у 8 из 13 персонажей будет 1-ая предыстория)

приятного чтения🌹

Люмин

-Ой.. а что делать? у кого-нибудь есть взрывчатка? (Паймон)

-зачем взрывчатка? я сама всё сделаю.

-в смыс- (Паймон)

неуспела она договорить, как дверь уже была открытая.

-воаааах! Т/и молодец! а как ты сделала? а где ты научилась? а гд- (Паймон)

Люмин прервала Паймон, так как времени было мало и вы пошли оккупировать здание.

Лиза

▪︎ -Хм... может электричеством? или свет во всём здании отключится? ▪︎

погрузилась в мысли Лиза до тех пор, пока не услышала открытие двери.

-Ах, Милашка, умничка! я обязательно тебе отплачу!

-не нужно, Мисс Лиза, это мой долг, помогать вам!

Эмбер

-Ой-ой. Т/и, может ногой выбить?

-она же железная. только себе больно сделаем.

-мххх.... ну может тогд-

-Подожди, я кажется придумала.

твои собранные волосы распустились и ты открыла дверь, повернувшись к Эмбер с улыбкой.

-Огооо! Научишь меня, когда мы придём? пожалуйста!

-да-да, а сейчас... бежим!

комната неподалёку подорвалась уже брошеной тобою гранатой.

Джинн

-Т/и, ты уже пришла? слушай, я забыла предупредить. там дверь была закрыта, а ты... как её открыла?

-шпилька под рукой оказалась.

-о... интересный подход. ты меня прости, я могла тебе дать взрывчатку..

Реакция персонажей Геншина на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя