Заказ от nastyaaqwr
‼️В предыстории могут быть неприятные "сцены". А так же не советую кушать, пока читаете. Спасибо за внимание‼️
Предыстория: Все привыкли тебя видеть вечно помогающей кому-то, поэтому никто не предполагал, что ты сделаешь с одним человеком.... В тот день ты была не в настроении, но по-прежнему всем подряд помогала. Один из людей, который воспользовался твоей добротой, был противнейший купец с гадким характером. Ты подумала: " ну, что поделаешь, помощь ему всё-таки нужна.". Он обращался с тобой, как с животным, пока ты убирала валуны с дороги. Когда ты закончила, то не ждала вознаграждения, но купец оказался полным придурком. В конце работы он замахнулся на тебя. Нервы уже подвели.. Ты схватила его за руку, повернула спиной к себе и прижала его к земле... купец заорал, но все уже спали, т.к была ночь. Ты посмотрела на него и повернула к себе лицом. Не дав ему сказать и слова, ты проткнула ему глаз шпилькой... подняв каблук, ты заехала ему уже в голову.... мужчину нашли утром с повреждённым глазом и черепом.. в совместимости с мозгом... естественно мёртвого, в луже крови из головы...
Приятного чтения🌹
Люмин
-Т/и, ты его убила...?
-Да. Я не вижу смысла в его существовании, когда он не благодарит, а ещё смеет замахиваться на людей. Причём его доход, как купца, ничтожно мал.
-Хм.... ладно.. но будь аккуратней в следующий раз, пока тебя не поймали..
*Паймон с вопросами крутилась вокруг вас и не могла понять, что происходит...*
Лиза
-Милашка.... я не знала, что ты вообще можешь кому-то навредить, но... ай, ладно, всё равно это был единичный случай... тем более я бы сама его убила за такое обращение...хаха....
Эмбер
-Т/И, КАК ТЫ МОГЛА ЕГО УБИТЬ?! ОН ЖЕ НЕВИННЫЙ КУПЕЦ, НУ, ПОДУМАЕШЬ ПЛОХОЙ ХАРАКТЕР, НО-
*ты заткнула Эмбер ладонью, и своим обычным милым голосоми сказала:*
-я не потерплю настолько плохой характер. Ты меня бы поняла, если бы сама увиделась с ним. Не гоже на помогающих девушек замахиваться.
-а..? ОН ТЕБЯ ЧУТЬ НЕ УДАРИЛ?! Эаааээм... я не знаю, что делать в такой ситуации, но я объясню Ордо Фавониус, что это была самооборона, чтобы тебя не посадили...
Ху Тао
-Новый клиент? Я думала мне его принесёт кто-то другой. Т/и, ты оказалась немного... не такой, какой я себе представляла... ну, ничего страшного, деньги с гроба поделим на двоих🥰
Чжун Ли
-если в целях самообороны, то вас не должны взять Миллелиты под стражу, но обещать не могу... Дело всё-таки откроют, и вам придётся идти на допрос.. не переживайте сильно, я постараюсь вас защитить, если дело дойдёт до суда..
Сяо
-... зачем люди вредят адептам... (опять-таки, Т/и будет адептом только с Сяо)
-я не знаю, но... я тоже не должна была его убивать.... эх...
*Сяо посмотрел на тебя. Он не осуждал тебя за этот поступок, но и похвалить, конечно, не мог...*
Райдэн Эи
-... я не открою судебное дело. Первое убийство, а тем более в целях самообороны, я прощаю. Но в следующий раз, я ничем помочь не смогу, народ будет требовать суда..
Яэ Мико
-Очень смелый поступок... я в надежде, что Священная Сакура тебя простит. Если нет, то тебе самой придётся не сладко, Т/и. Вымолись у неё, тогда, возможно, она пощадит тебя.
*вы сделали подношение Священной Сакуре и стали ждать ответа... в ближайшее время ничего не произошло, а это значит, что божество тебя простило...*
Нахида
-это ужасная смерть... я не могу принять решение по поводу этого... тебе повезло, что Сайно больше не работает в Академии, но махаматры всё равно будут преследовать тебя.. я постараюсь тебя защищить, не бойся. всё-таки ты на самом деле очень добрая девушка..
Дотторе
-Так-так-так... Правильно сделала. Я итак заставил бы тебя его убить, после этого. Не потерплю такого отношения. Только я могу принимать какие-то меры к своим подчинённым.
621 слово
На этом всё. Всем пока.
Спокойной ночи. Хорошего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей Геншина на Т/и
Aventureкто не любит когда волосатые мужики обмазываются маслом, тому идти лесом и не заходить на чтение этих глав!!!1!1!1!1!1! я ломал стеклоу