Реакция на то, что Т/и тяжело болеет

524 17 11
                                    

Подробнее: У Т/и постоянно кровь из носа, резкая потеря веса и обмороки.

(хочу извиниться за то, что отсутвовала немного дольше, чем обещала, у меня было маленькое выгорание)

Заказ от lozzzhka

Основная предыстория(тобиж не у всех она будет такой): ты пошла с И/п на задание и вы справились, но в конце него ты села на камень и закрыла нос рукой, через пальцы которой пошли струйки крови.

приятного чтения🌹

Люмин

-О, БОЖЕ, Т/И, ЧТО С ТОБОЙ? ТЫ ТАК ПОБЛЕДНЕЛА! (Паймон)

-Гм... всё нормально, Паймон...

Люмин быстро достала аптечку и начала помогать Т/и.

-По тебе не видно, что всё нормально. еле сидишь. дай я обработаю. (Люмин)

Паймон ещё долго крутилась вокруг тебя, миллион раз спрашивая в порядке ли ты.

Лиза

-Милашка? ты болела? зачем от меня скрыла?

-Простите, Мисс Лиза, неудобно было вам отказывать в компании...

-а сейчас тебе удобно? лучше бы сказала, как есть, и я осталась бы за тобой присматривать. хм.. ладно, пошли быстрей домой, тебе нужно согреться.


Кэйа

-снежинка? что случилось? подожди, сейчас помогу, хе-хе.

Он поставил одно колено на землю и встал перед тобой, рассматривая твою бледную кожу.

-плохо. залезай на спину, тебе опасно сейчас двигаться, сознание можешь потерять.

Кэйа донёс тебя на спине до города, где тебе сразу же оказали первую помощь.

Эмбер

-Святые Архонты, Т/и, что случилось?! погоди-погоди, я сейчас позову помощь! хотя нет, лучше сама обработаю.. не падай в обморок, убери ручку!

Она запаниковала больше, чем ты. мгновенно она оказала тебе первую помощь, а потом отчитала за то, что в таком критичном состоянии пошла с ней на задание.


Чжун Ли

-госпожа? у меня были лечебные травы, подождите секунду, пожалуйста... вот, возьмите, приложите их к носу и кровотечение должно прекратиться. вам не стоило идти со мной, если вы болеете.

Реакция персонажей Геншина на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя