Привет, это вторая часть на реакцию "поцелуй от Т/и"
Персонажи, которые будут в реакции:
Нахида
Аль-Хайтам
Сайно
Дэхья
Нилу
Кандакия
С Тигнари не знаю чё придумать, простите🗿Начнём.
Нахида
-Т/и, твои прикосновения равны нежному ветерку в лесу Мотиймы, я рада тебе помогать.
Лолихонт довольна, это главное.
Аль-Хайтам
-хм... Не за что, оставишь свои поцелуи для другого.
Он также как и Джинн, только Аль-Хайтам смутился чуть меньше, а так ему понравилось.
Сайно-Кхм. Это моя работа, могла сказать "спасибо". Я? Нет я не возмущаюсь....
А золотой шакал то, покраснел, только ты не успела увидеть, ведь он убежал почти мгновенно.
Дэхья-Хах! Хочешь, я могу и твоим телохранителем стать? Буду и за тобой и за Дуниярзадой приглядывать.
Жена... Советую согласится на телохранителя, в обиду Дэхья тебя точно не даст, но выбор за тобой.
Нилу-Ой! Так сразу станцевать захотелось, Т/и да ты вдохновляешь! Я тоже была рада тебе помочь!
Вдохновила ты не только Венти, но и Нилу. Ожидай подарков в виде песни и танца в ближайшее время.
Кандакия
-Ты всегда можешь найти меня в доме, если понадобится помощь, обращайся.
Кандакия на самом деле такое солнце, только в геймплее не выдалась.
На этом всё. Всем пока.
Спокойной ночи. Хорошего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей Геншина на Т/и
Приключениякто не любит когда волосатые мужики обмазываются маслом, тому идти лесом и не заходить на чтение этих глав!!!1!1!1!1!1! я ломал стеклоу