Хедканончик

447 10 12
                                    

ребят, извините, что реакции сегодня не было, я весь день в пустую просрала, так как включила геншин и оставила его на часов 7-8, просто разглядывая диалог с Дотторе на другом акке, где я не прошла сюжет Сумеру😘 будет хедканончик потому, что ложиться спать надо рано и на полноценную главу мне не хватит времени. ещё раз извините🥀🙏

хедканон будет на то, как пахнут Предвестники.

приятного чтения🌹


Тарталья

от него веет каким-то семейным теплом. не знаю, как это описать.. типа сидите всей семьёй "Один дома" смотрите за столом... что-то такое в общем.


Панталоне

от него исходит лёгкий аромат цветочных духов, вот я отвечаю. а ещё запах купюр. не запах монет, а вот именно купюр 5-ти тысячных.. приятный запах, согласитесь🥀


Синьора

тяжелейший люкс. веет сильным ароматом духов за 35.000 рублей (как у моей мамы💔) духи от Шанель, 100%.



Сандроне

пахнет металлом... это как металлический привкус во рту, но только запах.



Скарамучча

у меня ощущение, что от него пахнет перегаром... как будто молния куда-то ударила и теперь там огонь, короче да.

Пульчинелла

веет старыми Советскими коврами на стене в старых домах. или запах старых квадратных телевизоров, которые ток выделяют. (тип когда рукой по экрану проводишь, то тебя током пронизывает немного).



Арлекино

пахнет розами, немного вином и кровью. я думаю кровь разбавит сладкий аромат горькостью. она даже не пыталась избавиться от этого запаха, так как ей нравится.

Коломбина

мне кажется от неё веет лютым холодом, когда носом больно дышать. я прям не могу развидеть, что рядом с ней всегда очень холодно. ещё можно запах описать, как: "утренний, свежий, зимний"


Дотторе

ощущение, что от него несильно веет холодной поликлиникой. в остальном он ничем не пахнет. может быть чуть-чуть кровью, но я сомневаюсь, что он самолично проводит эксперименты, поэтому не🥀. возможно немного спиртом, ну, не алкоголем...


Капитано

мне почему-то хочется думать, что от него исходит аромат пепла, горящих дров или зажённой спички... ещё я считаю, что с ним комфортнее, чем с остальными, поэтому запах будет не просто грубого огня, а какого-нибудь домашнего камина. всё же среди всех Предвестников, судя по различной информации, он самый адекватный.



Пьеро

даже не знаю чем... я просто-напросто не могу представить его запах. может быть от него действительно ничем не пахнет, а просто веет важностью и серьёзностью...



завтра постараюсь написать реакцию, но тоже не обещаю.

на этом всё. всем пока.
спокойной ночи. хорошего дня.







Реакция персонажей Геншина на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя