Реакция на то, что Т/и стала вредным ребёнком 5-10 лет

510 14 5
                                    

заказ от lozzzhkaa , спасибо за идею

предыстория: по случайности ты оказалась рядом с опасными выделениями (по типу радиации) и превратилась в ребёнка. в детстве ты была проблемным ребёнком... ты побежала к И/п, т.к он был самым близким тебе человеком/адептом/архонтом.

возможны опечатки

приятного чтения🌹


Венти

Он сидел на дереве и играл на лире, как тут его легонько стукнули по голове.

- Ой! эм... девочка, ты.... подожди... Т/И?!

- пошли поиграем! давай, быстрей!

ты начала трясти его за руки и хотела провести с ним время. Венти расстерялся и сказал:

-ээааэм... О! слушай, может песенку послушаешь?

-давай, пошл- а что за песня?

-она очень весёлая и интересная, садись рядом!

ты из любопытства присела к нему, и Венти подобрал поучительную, позитивную песню-стихотворение. он играл её на лире и пел, а ты на удивление вела себя тихо и слушала. когда Венти закончил петь, то обернулся и увидел, что ты заснула, облакотившись на его плечо.

Кэйа

-охм... принцесса?) какая ты милашка, что ты хочешь? пальчиком покажи.

-вон-вон там!

ты указала на очень дорогую мягкую игрушку и посмотрела на Кэйю, умоляя купить тебе её.

*свист* - да, хорошая игрушка... ну, чтож, цена не проблема, пошли купим! ещё что хочешь?

твои глазки заблестели и вы весь день и ночь бегали по городу и не только, выполняя твои прихоти.

Сяо

-... Т/и, ты куда полезла? почему меня не предупредила?! и что мне теперь делать? что скажет Властелин Камня?!

ты посмотрела на него и через мгновение заплакала. Сяо сильно удивившись оглянулся вокруг. он привык, что ты обычно спокойная, а не вот такая, как сейчас.

- ээ, тихо! тише-тише, сейчас все услышат! грх...... ладно уже, что ты хочешь?!

-пф... покатай на спине!!1!1!11!1!!!!

-чего? да ты... а... кх... давай, залезай.

-ураааааа!!11!1!!!

Реакция персонажей Геншина на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя