заказ от nastyaaqwr
предыстория: ты сидела в своей комнате и слёзы пошли из глаз. ты даже не поняла почему. просто сидя на кровати и тихо всхлипывая, ты пыталась остановить слёзы, но не получалось. в это время зашёл И/п.
Приятного чтения🌹
Люмин
-Т/и, тут такое... ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? КТО ТЕБЯ ОБИДЕЛ? СКАЖИ КТО ЭТО И ПАЙМОН ЕГО ПОРВЁТ!!1!!1 (Паймон)
-я не знаю, Паймон, всё хорошо.
-Принести водички?(Люмин)
-ЧЕСТНО? ТОЛЬКО ПРАВДУ ГОВОРИ, ПАЙМОН ВСЁ РАВНО ТЕБЯ ЗАЩИТИТ!
Лиза
-Милашка? тебе плохо? кого надо наказать? я со всем разберусь.
-нет, спасибо, Мисс Лиза, всё нормально.
-точно? не бойся мне рассказать, я убью любого, кто тебе сделает плохо.
Эмбер
-Ойойойоой, Т/ишаааа! почему ты плачешь? тебя кто-то обидел? это всё Кэйа, да?!
-нет-нет, Капитан Кэйа здесь не при чём... честно говоря я не знаю почему пошли слёзы, но тебе не о чем переживать!
-точно-приточно? может всё-таки сходим к психилогу? или хочешь я тебя выслушаю? только не плачь!
Ху Тао
-Ого, Т/и, ты плакать умеешь? не грусти, а то сис-
-Ху Тао, хватит.
-да ладно тебе... так что случилось? кого там похоронить надо?
-никого, спасибо, я сама если что со всем разберусь.
-м-да... тогда че ты тут сидишь? пошли на улицу, проветришься хоть!
Чжун Ли
-кхм.. извините, но я могу узнать причину?
-и вам здравствуйте, я бы рассказала, но говорить-то и нечего. я чувствую себя хорошо, но не могу остановить слёзы...
-давайте я вам воду принесу. за одно, если хотите, я могу с вами прогуляться.
-да, было бы неплохо...
Сяо
-хм. адепты не плачут.
-извините, я не от грусти плачу, просто слёзы потекли.
-пф. бог с тобой.
*он ушёл, даже не спросив, что случилось. возможно ему и было интересно узнать, но интровертность не позволила. а ещё по его мнению не гоже адептам выражать свои эмоции через слёзы...*
Райдэн Эи
-Коммисар? я могу узнать причину?
-Ой, извините, Госпожа. признаюсь, я сама не знаю почему у меня текут слёзы.
-сходи к врачу, если есть какие-то проблемы, то мне придётся временно снять тебя с должности.
-нет-нет, прошу вас.. честно, всё отлично.
Яэ Мико
-Т/и? ну-ка не плачь, а то тушь размажется! и вообще что случилось?
-извините, Гудзи Яэ! и если бы я сама знала, то рассказала бы вам..
-с психикой всё нормально? а то ещё распугаешь тут всех людей. не порть мне репутацию.
-😐
Дотторе
-отставить. Москва слезам не верит.
-простите, но я не могу понять причину такого всплеска...
-Хм. Это не норма организма. сейчас идёшь и умываешься. потом консультируешься с психологом. и чтобы я больше не видел этой слабости.
Нахида
-Т/и? нужна помощь? тебя что-то беспокоит?
*Нахида была единственная, кому ты доверяла.. настолько, что сюжет пошёл не в ту сторону и Т/и, наплевав на все ей дарованные ограничения главы, рассказала про всё. начиная с того, как ей в детстве чуть не сломали шею друзья, заканчивая тем, что она осознала, что находиться под контролем моих рук...*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей Геншина на Т/и
Maceraкто не любит когда волосатые мужики обмазываются маслом, тому идти лесом и не заходить на чтение этих глав!!!1!1!1!1!1! я ломал стеклоу