Алфавит с Сяо

468 6 8
                                    

Заказ от xiaosasha200014

Будут не все буквы.

Приятного чтения🌹

A. Aftercare

Ляжет рядом с тобой, уставший. Через некоторое время он заснёт, пытаясь забыть всплеск экстаза.

B. Body part

Ручки. Ему нравится когда ты жестикулируешь руками, а также нравится, как в них ты держишь оружие..

C. C_m

Не в тебя. На твой живот. Ребёнка ему пока не надо, и так забот хватает...

D. Dirty Secret

У него нет развратных желаний, которые он хочет воплотить. Он тебя ничего не скрывает.

E. Experience

Он всегда был отстранённым даже в плане дружбы, уже не говоря про опыт. Вы вместе привыкаете ко всему, что у вас происходит.

F. Favorite pose

Когда он нависает над тобой и твои ноги раздвинуты. Так вам удобнее.

G. Goofy

Высшее доверие и тактильность. Он никому не позволял даже прикасаться к себе, не то, что ты.

H. Hair

Вам они не доставляют неудобств, но всё равно везде чисто. Если считать волосы на голове, то он не берёт тебя за них, а после с.. может просто погладить по ним.

I. Intimacy

Ни он, ни ты не романтики, но без маленьких подарков не обходитесь.  Каждый день Сяо приносит маленький цветочек с поляны, а ты уделяешь ему много недостающего ранее внимания.

J. Jerk off

Зачем ему это делать, когда ты никогда не отказываешься заняться.  Он может просто обнять тебя, а ты по силе его прикосновений поймёшь, что он хочет, так что мастурбацией Сяо не пользуется

K. Kink

У него фетиш на твои ручки. Он любит переплетать свои пальцы с твоими, и смотреть на это.

L. Location

Твой дом и больше нигде. Строго-настрого. Вы не любите экспериментировать и рисковать, учитывая вашу репутацию, поэтому только наедине под железным замком.










Вышло мало потому, что я ебаный бездарь и больше этих букв придумать не могу, извините.

На этом всё. Всем пока.
Спокойной ночи. Хорошего дня.

(Я и кто)

Реакция персонажей Геншина на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя