Ребята начали выходить из класса и направили к выходу, как вдруг кто-то позвал.
- Смоускрим, пошли со мной поможешь кое с чем.- проговорил учитель Магнус и начал идти. Смоускрим быстро попрощавшись с товарищами, поспешил догнать учителя. Всю дорогу к кабинету, они шли и молчали. Лично Смоу не хотел начинать разговор, так как не хотелось сердить учителя излишними словами. Зайдя в кабинет Магнус подошол к столу и начал что-то искать пока Смоу оглядывал саму комнату.
- Вот тебе задание, развесь эти бумажки по всей школе, вещи можешь оставить тут. Как закончишь, забирай вещи и иди домой.- сказал Магнус отдавая несколько распечатанных листовок.
- Хорошо.- он хотел уже выйти , как учитель добавил ещё.
- Неужели тебе нравится, как тебя оскорбляют? Ты даже отпор не можешь дать?
- Я хотел дать, но вы внезапно появились.- после этих слов он вышел и начал быстрее развешивать по всей школе. Как-то говорится быстрее сделаешь, раньше пойдешь. Последний листик остался. Вдруг в этот момент встревает чей-то кулак ударяя об доску, намекая чтобы тот повернулся.
- Ну что же ты тут один делаешь?
- Неужели от бедности решил взять подработку наклеивая листовки.
- Это не твое дело - говоря это , он повернулся. Как и оказалось это те хулиганы, что были в туалете.
- Ты чё грубиш ?
- Когда я это грубил?
- А сейчас ты, что делаешь? На драку нарываешься?
- А тебе скучно стало, решил доебаться до других? Дрочка уже не помогает?- уже от злости Смоу сжимал кулаки дабы не нападать первым.
Хулиган впечатал его в чей-то шкафчик, держа его за воротник.
- Следи за базаром. Языка не жалко?
- Это тебе рук не жалко.После ответа на вопрос, учитель решил заняться своими делами. Магнус сидел за компьютером уже несколько минут. Просмотрев на часы, понял, что малец задерживается. Вроде не много дал листовок, а так долго. Он решил проверить в чем дело. Выходя из кабинета, он направился в след за мальчишкой.
Заходя уже за угол можно было увидеть как кто-то дерётся. Он хотел разнять учеников и разобраться, что случилось. Пару шагов и он узнал своего мальца. Перед его глазами он вмазал хулигану. Те увидев учителя начали бежать. Смоу , что проважая их вслед кричал им
- Ну что обосрались дебилы конченые . Валите от сюда и больше не подходите ко мне. - аж повиселев он начал поднимать последнюю бумажку.
- Не доклеев бумажку, устроил драку в коридоре, так ещё выражался недопустимыми словами.
От неожиданного появление учителя, он подскальзнулся и ударил опять об шкафчик. Поднявшись он хотел начать объясняться.
- Ну во первых я уже доклеивал бумажку, а во вторых это они начали драку.- доклеев он повернулся лицом к учителю и ждал рекцыии.
- Иди за мной.
- Разве вы не сказали, что когда всё развешу я могу идти?
Учитель так и нечего не ответил. Они дошли до медпункта. Медсестры не оказалось в кабинете.
- Садись на стул, надо отработать рану.
- Зачем, это всего лишь царапина.
Учитель опять нечего не ответил. Он взял ватку и календул. Подойдя к мальцу взял его за подбородок и начал мазать порванную губу. От боли Смоу шипел говоря, что больно.
- Господи, ты безнадёжен.
- Это вы просто сильно давите.
- Всё ,можешь идти. И вещи не забудь забрать.
Он встал со стула и пошол в его кабинет за вещами. Собрав все уже хотел выходить как вдруг опять натыкается на учителя. Нечего не ответив, он обошел его и поспешил к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Встретились
FanfictionРассказ о подростках учащиеся в школе, где и там найдут свою пару. Хуманизация автоботов. Оптимус Прайм/ Бамблби, Речет/ Уилджек, Смоускрим/ Ультра Магнус. Фанфик, отклонения от канона. 18+