25.

82 7 3
                                    

После рассказа Би и Оптимус узнав в добавок что он гей, было как-то непосредственно неловко. Через несколько минут вошла Арси.
- Би привет, смотрю тебя уже допросили. Жаль что не успела. - сказала она обнимая брата.

И слава богу.
После выписки Би вышел из здания вместе с сестрой. Как оказалось его друзья ждали на лавочке рядом с выходом .

- Биии, с праздником.- начал Смоу. Затем Речет отдал в руки ему целый Тор купленный в АТБ.
- Ого спасибо ребята. - блонди с улыбкой принял подарок.
- Мы вообще хотели тебя забрать погулять.- продолжил Речет .
- Ах, это. Ну я вообще с сестрой с вещами как бы...
- Иди. Вещи я сама смогу завести. - перебила его сестра.  Она взяла у него сумку и пошла к машине. Би конечно удивился ее резкости, но да ладно.
Ребята все решили и пошли гулять. Они зашли купить напиток к торту, а ещё вилочки, стаканчики и тарелочки пластмассовые. Вот прям пикник, на улице в зиму. Бомжи что-ли.
Начало темнеть. Солнышко, что обогревали улицы еле тёплыми лучами, не заметно скрылись. Стало больше холодать. Друзья начали расходиться. Кроме Би.
Он не хотел домой так рано и поэтому решил прогуляться ещё немного по парку. Вдруг, его кто-то окликнул зади. Он обернулся и это снова был учитель Прайм. Последнее время они часто встречаются.
- Здравствуйте, а вы чего тут ?- начал Би.
- Я просто ездил по делам, и вот решил под вечер прогуляться. А ты? Тебя же вроде выписали, чего не дома?
- Да я с друзьями отмечал выписку. Торт ели и пили напиток.
- Что прям на улице?
- Ну да. Нам лень было идти куда-то ещё.
- Понятно.
Они начали вместе идти по тропинке парка.
- Ты уже слышал о приговоре Адона?
- Что, нет. А что там?
- Его приговорили к 15 годам лишения свободы. Это не только за твое чуть ли изнасилование.
- Понятно - Би опустил голову. Было немного грустно от того что первая его любовь выблядок.  Они затихли но всё же шли молча.
- Би ,уже темно, давай я тебя провожу .
- Хорошо.
Они подошли к его машине и сели. Через 4 минуты они уже подъехали к его подъезду. Блонди поблагодарил учителя и вышел из тачки. Он зашёл в подъезд.

Со следующей неделе Би начал обучение.  Но всё также с друзьями ходил в школу. Только вот косые взгляды все не прекращали на него смотреть. В них крылось толи отвращение, толи сочувствие, что с ним это произошло. Его все больше начали обзывать у переулках коридора школы , в столовке или в классе на уроке.
Начался урок литературы. Би всё также сидел на своём месте. И сюда все также начало посещать больше девчонок из за учителя.
- Здравствуйте, класс. Открываем сразу  тетрадки. У вас было новый пысьмэнник. Сечас я раздам вам тесты и вы запишите ответы в тетрадку. Затем их здадите мне в конце урока.
Оптимус начал приходиться между рядами и раздавал листы.
Би начал просматривать вопрос, но на одном ему стало что-то не понятно и поэтому он поднял руку и попросил подойти учитель. Он рассказал что не понятно. Тем самым учитель облокотился руками об его парту с обеих сторон тоесть он был прям над головой Би. Объяснив, что нужно он удалился. После решённой проблем, он заметил как девчонки начали перешептываться и смотреть.  Он всё же не обращал на это внимание и продолжил делать.
После этого урока он с друзьями пошёл в столовку. Он сели за любимое место и начали обедать. Вдруг к Би подходят трое девчат и одна из них была главной, как по классике жанров.
- Эй, блондин, надика кого-нибудь другого и зарази его пидорской болезнью. А то как-то учителя жалко. Мужик то хороший. Такие самцы должны на девчонок перепадать.
Друзья смотрят на нее глазами по пять копеек.
- Да уж , с тебя ахуевать себя не уважать.
Ну во первых иди и почитай немного про геев, где в принципе говорится, что гейство это не болезнь, а всего лишь тот кто его привлекает.
А во вторых с чего ты взяла что такие тип мужчин не могут быть гееми. Много знаменитостей мужчин геии. ты можешь это утверждать это вовсе.
- Хах, нашёлся умник. Вы все пидоры это утверждаете. Кароче, я тебя предупредила.
Он пафосно ушла с подругами из столовой. Друзья ещё раз ахуели и продолжили кушать.
Учитель Магнус разбирал материал для урока и к нему зашла новая учительница по биологии Элизабет.
- Здравствуйте, ну что вы уже адаптировались с учениками?- начал он не отрываясь от бумаг.
- Да, с подростками легко работать. Чем вы занимаетесь?
- Готовлю материал. Вы сюда пришли по делу?- наконец оторвав взгляд от бумаг он посмотрел на неё. Она все так же была немного развратна на каблуках. Ну тип ябка облиющая слава богу не короткая. Типа маечка черная и пиджак.
Магнус встал из стола , он пошел в шкафу за дополнительными документами.
- Да не я просто захотела зайти. Просмотреть как тут у вас.- учитель встал перёд столом и положил книгу. Но затем Элизабет дотронулась до его руки и начала разворачивать к себе, а его немного прижали к столу.
- Понимаете, одинокий мужчина учитель да ещё и красавец очень привлекает красивых барышней. - он начал его глали по груди и развязывать галстук, тем самым очнувшись к нем за поцелуем.
Магнус понял в чём дело и начал убирать от себя руки. Но она была настояюйчива и сразу начала трогать его паз.
Тут резко заходит Смоу. Увидев всю эту картину извеняеться и выходит из кабинета. Магнус вырывается из лап лисицы и идёт в след за смальцом. Уроки уже начались поэтому коридоры были пусты.
- Смоу, подожди. Это всё не так, как ты думаешь.- учитель схватил его за руку тормозя его.
- Простите? .....Я просто не могу понять, а мы в каких-то отношениях, что вы прям отчитываетесь мне? Мне какая разница. Меня послали кстати вас позвать на урок. Там учитель по истории хотел у вас что-то спросить.
- Хорошо пошли. Но говорю сразу, чтобы ты не надумал себе таи. Я не сплю с ней.
Они пошли вместе.
После всех уроков Магнус как всегда  забрал его в месте с собой. Но в этот раз Смоу пришел на парковку и снова увидел как учитель общается с тай училкой. Только в этот раз были чуть ли не крики

Смоу подошёл поближе и осторожно.
- Чего тебе?- начала она резко и грубо.
- Садись на перёд. - Магнус открыл ему дверь. Тот быстро залез в внутрь. Учитель также обошёл и сел за руль. Та немного удивилась. А какого хуя так сказать.
Всю дорогу они ехали молча. Было сильно неловко. Они приехали. И все как обычно только молча. Поели и очгли спать. Магнус начал засыпать, вот только не в обнимку с ним. Смоу отстранился от него и свернулся в калачик.
Ему было как-то не по себе. Больно в сердце, в душе. Посмотрев спит ли учитель, он придвинулся к нему и начал осматривать его лицо при лунном света. Подумав, подумав он поцеловал его в губы. Просто. Неожидав, что тот ещё не спал, а притворялся, Магнус начал целовать его в ответ. Так продолжилось не долго, вскоре как Смоу уснул от таких ласк. И  следом
Магнус прижал его к себе и уснул.

Мы Встретились Место, где живут истории. Откройте их для себя