9.

143 8 2
                                    

Наконец приехав, Магнус посмотрел на парня. Тот от усталости уснул. Не решившись его будить, учитель взял его на руки, захватив ещё и рюкзак. Можно сказать Смоу для Магнуса был не тяжёлый. И так весь путь до квартиры, мужчина нёс его на руках. Наконец дойдя до  неё, он попытался открыть дверь, что в принципе и получилось. Зайдя в нее,он разбулся и понес парня на диван. Смоу уже пригревшись к приятному и тёплому телу, не хотела отпускать и в итоге тянул его к себе. Пару минут и Смоу наконец отцепился. Он снял с него обувь и переодел в другую одежду. От усталости, учитель тоже решил прилечь немного отдохнуть, но не заметил как уснул  рядом с мальцом.

Утро, насыщенное и спокойное. Но эту тишину развеел звонок телефона , что лежал на тумбочке рядом с диваном. Магнус неохотчиво с просония взял трубку.
- Да?- ответил он потирая пальцами глазницы.
- Ты где? Ты вообще собираешься проводить урок ?- это был грубый голос старшего брата Оптимуса. Учитель не знал что ответить. Немного подумая он сказал обычную отговорку подростка или ребенка который не хотят идти в школу.
- Я немного приболел, не смогу прийти.
- Что? Ты как себя чувствуешь?
- Да все норм, просто простудился немного. Завтра смогу уже прийти.
- Ладно хорошо, если что пиши.
- Ага, давай пока.- закончив разговор, он положил телефон и повернулся обратно на левый бок. Прежде чем закрыть глаза он увидел макушку что прижалась к нему и тихо сопело. Он прижался к нему как котёнок. Магнус прижался к нему ближе и обнял. И так они проспали до обеда.

Смоу проснулся от каких-то шорохов. Приоткрыв глаза он увидел перед собой учителя сидящего с книгой и опять в этих очках.
- О, проснулся. Как самочувствие?
- Нормально, сил не чувствую.
- Ясно. Сегодня отдахнеш, а завтра в школу пойдём.
- Погоди, что ? Вместе?- Он резко вскочил на колени.
- Ну да. Из за обстоятельств ты поживаешь некоторое время у меня.
- Я не давал согласия.-  он закрыл книгу и снял очки.
- Ну если так уж сильно хочешь, можешь вернуться назад. Но потом не сбегай и не плач. - Смоу  опустил голову и сдался.
- Ладно, я останусь тут.
- Хорошо. Ты не голоден?
- Нет. Я все ещё хочу спать.
- Тогда ложись и поспи ещё.- он покорно лёг обратно под одеяло и быстро заснул. А учитель снова начал читать.

Школа
- Речет, привет. Как ты ?
- Да всё как всегда. Ты как?
- Да всё также. Кстати, что там с Смоускримом?
- Не знаю. Я с ним не списывался. Может он уже в школе?
- Наверное.- сказал Би с неуверенностью, вспомнив прошлый случай . Обычно когда Смоускрим первым приходил в школу, он всегда ждал друзей возле вхон. Но прийдя туда его там не было. Они решили может он сразу в класс пошёл, но там тоже его не оказалось.  Би начал переживать за товарища. Он начал перебирать все худшие варианты, что могло случиться с ним.
- Эй, Би, ты чего? Не переживай, может опять заболел или прогуливает как всегда. Можем позвонить ему чуть позже.
- Хорошо. Ладно мне пора на урок.
- Хорошо, я тоже пойду.
Так как у них первые уроки были раздельные, они разошлись. Би пошел на урок литературы, а Речет на биологию.
Блондин зайдя в кабинет, увидел учителя за столом. Осмотрев комнату, оказалось что он первым пришёл.
- Чего застыл у прохода? Заходи. - Би ничего не ответив, покорно зашёл и сел за свою парту. Оставалось пару минут до звонка, но никто ещё не пришёл кроме него. Сидеть в одном кабинете с учителем это немного напрягло и минуты как назло шли медленно. Что бы не выдавать своё смущение, малец начал смотреть в окно и проговаривать в уме какое небо голубое.
- Что-то не так?- проговорил грубый голос учителя. От такого Би резко повернул голову на говорящего.
- Что?
- Ты чего напряжённый такой, будто я тебя сейчас раздевать здесь буду. - Би в афиге. Красное лицо и  глаза по пять копеек дали понять учителю, что он смутился.
- Успакойся. Я ничего тебе не сделаю
- А я разве говорил, что вы хотите со мной что-то сделать?
- Твое лицо об этом говорит.
- Тогда не обращайте на него внимание.
- Тогда лицо сделай попроще.
Звонок наконец-то прозвенел на урок. Прайм встал и направился к выходу.
- Вставай, пошли за мной
Би покорно встал и пошел за ним. Идя по коридорам он начал ещё сильнее нервничать.
-Куда мы идём?
- В мой кабинет. Поможешь мне с кое чем.
- И с чем же?
- Расскажу как прийдем. - Би большой не задавал вопросов. Наконец прийдя, Оптиму пропустил парня в перед, чтобы тот зашёл в внутрь. Зайдя оба, они подошли к столу. Оптимус начал перебирать какие-то бумаги.  Отбирая нужную, ложил отдельно от остальных.
- Может уже расскажите с чем помощь нужна?
- Будешь помогать заполнять журналы. Садись вот сюда. - Би сел возле стола учителя. Сам учитель  положил возле него
Несколько листеков.- Ты будешь мне диктовать, а я записывать.
- И какая мне от этого выгода?
- Никакая.
- Ладно.- приняв тот факт, что он не сможет сбежать начал ерзаться по стулу ждя учителя.
Они начали работу.  Работа заняла целый урок и перемену. Наконец закончив он выбежал с кабинет с грустным лицом на последок прощаясь с Оптимусом. Хотелось бы на перемене пойти на крышу и немного расслабиться , но увы нет. Следующий урок был вместе с Речетом. Наконец найдя его он хотел к нему подбежать. К несчастью с ним был ещё и игрок баскетбольной команды. Тот прижал его друга к стенке и что-то говорил. Би начал подходить уже состроив гримасу ярости.
- ЭЙ! Чё те надо от него?- отталкивая игрока от друга,  проговорил Би.
- Ох какие мы грубые, а где уважение к звёздам?
- А ты его заслужил?- сказал Речет.
- Я вроде бы тебе ясно объяснил, что бы ты следил за базаром.
- За собой бы лучше проследил, гнида.- начал подходить в плотную Би. Несмотря на то ,что игрок был намного выше него, он  всё же начал нападать.
- Мне грубит какая-то маленькая пчёлка? Смешно как-то.
- Смотри, чтобы эта пчёлка тебя не ужалила.- Речет быстро схватил Би и оттянул его от игрока.
- Би пошли, плюнь на него.
- Да, да лети пчёлка. Мы ещё успеем покувыркаться. - на последок он подмигнул блондину и прохихикал уходя по своим делам.
- Вот урод. Да чтобы его кроты в землю закопали.
- Всё пошли. И так долго задержались. - он быстро побежали на занятия. На вопрос учителя ,где они шлялись, они сказали, что немного кое-где нагадили и убирались. Учитель приняв эту отмазку сели за парты.
- Эй, Би, ты смог дозвониться до Смоускрима?
- Нет, ты?
- Тоже самое. Что с ним случилось, он стал так часто пропадать.
- Не знаю. Что-то явно не так.
Закончив разговор и продолжили слушать учителя. Наконец закончился урок и они поплелись в родную столовку. Сев за столик с едой, начали обсуждать все возможные варианты с пропажей товарища. Би не мог рассказать Речету за проблемы в семье друга. Так как обещал . От этого стало ещё грустнее.

Мы Встретились Место, где живут истории. Откройте их для себя