Игра прошла не очень ахти. 5 очков в пользу А. У класса В 3 очка. Речет и Би не очень огорчились такому проигрышу. После игры они сразу отправились в душ и переодеваться. Дальше были только совместные уроки. Товарищи шли в кабинет химии, как тут им преградила дорогу какая-то фива.
- Би, можно с тобой поговорить?- она выглядела немного смущенной, но вполне уверенной.
- Да, конечно. Иди без меня, потом прийду.
- Оке, удачи.- Речет продолжил путь.
Эта парочка отошла за школу, чтобы не светится у всех на глазах.
- Что такое? О чём хотела поговорить?
- Я это. Сегодня на игре ты играла отменно.
- Ох, спасибо.
- Я хотела сказать, что.......- от волнения она немного отворачивала лицо, чтобы не смотреть в глаза, так как ей и так стыдно.
- Ну что там у тебя?
- Я просто, хотела сказать, что ты .... мне понравился. И поэтом ты не против если мы будем друзьями?
- Нууу, да конечно.
- Правда?
- Ага. Я Би . Ой погоди ты же меня знаешь. Тогда как тебя звать?
- Я Агерси.
- Ух ты необычное имя.
- Спасибо.
- Ты из какого класса?
- Я из твоего. Разве ты меня не видел?
- Ты в моём? Нет не видел.
- Вот как.
- Но теперь буду знать. Ладно пошли на химию- би посмотрел на время в телефоне - а то опозда... ЕТИШКИН КАРТОШКИН МЫ ОПОЗДАЛИ БЛЯяяяяяяя!!!!
Би быстро схватил руку Агерси и потащил в клас. Прибежав на удивление место химика стоял учитель Магнус.
- Извините за опоздание.
- Вы где лазили. Быстро садитесь по местам.
Они тихонько уселися и продолжили урок.
Прозвенел урок и все вышли из кабинета. Двое ребята как всегда направлялись в столовку, но вдруг их остановила рука дотронувшись до из плеч. Он развернулись и увидели Учителя Магнуса.
- Вы ведь общаетесь с так заданным Смоускримом?
- Да, а что такое?
- Где он, почему его нету второй день в школе?
- Ну он заболел.
- А почему мне не доложили?
- Мы не знаю.- Ответил Речет. Би о самом Смоускриме напомнило ситуацию и причину его отсутствия в школе.
- Ладно, идите.
Ребята развернулись и поспешили в столовку до звонка. Слава богу на этот раз никого скандала за столик не было. Они сидели ,жевали.
- Кстаааати, что-то давно я не видел Учителя Уила.- от этого Речет подавился чаем. Ведь последняя ихняя встреча была у учителя в кабинете и в столь близкой позе. От быстрого воспоминания рыжик покраснел. Би удевился.
- А ты чего тогда так быстро бежал?
- Что, а ну я просто опять на Скарлота напоролся .
- Аааа, ясно. Он не приставал?
- Нет, всё нормально.
- Точно?
- Да. Всё давай пошли. Урок скоро.
- мгм.
Все остальные уроки закончились и наконец-то ВЫХОДНЫЕеееееееее. Выйдя из школы ребята уже планировали чем займутся этими выходными. Они решили пойти пока что к Смоускриму чтобы с ним это всё обсудить. Подойдя к его подъезду они начали звонить в домофон. На удивление никто не ответил. Речет уже хотел позвонить ему, но тут их окликнули.
- ЭЙ!! Ребята, вы чего там делаете?- к ним на встречу начал идти сама персона Смоускрим. Он шёл не с пустыми руками.
- Да мы вот тут к тебе хотели поговорить о выходных. Ты где был?
- Аааа, ну я это в супермаркет ходил. Пополнял запасы так сказать. Ладно давайте прогуляемся что-ли.
Смоу быстро занёс продукты в дом и вышел. Трое товарищей направились к парку где было много деревьев ополоченных в яркие желто-красные цвета. Так как был уже Октябрь листья постепенно начали падать на землю, оголяя ветки деревьев. Посещающих не так много было. Тут чаще выгуливали собак. Найдя чистую лавочку ребята уселися на неё.
- Тебя чего не было сегодня на уроках, если выздоровел? - спросил Речет, меняя тон и взгляд.
- Ну так как сегодня последний день перед выходными, подумал, что будет бысмысленно туда идти. И тем более не было же никаких контрольных или типа того.
- К нас сегодня подходил учитель Магнус. Спрашивал за тебя, где ты и что с тобой. Он удивился что его не уведомили о твоей болезни.
- Ясно. Ну нечего страшного. В понедельник прийду и всё норм будет.
- Ну-ну. Кстати, к Би сегодня подходила девчонка. А кстати, что она хотела?
Смоу и Речет с удивлением посмотрели на Блондина, думая, что ВСЁ , мальчик повзрослел и подцепил девочку.
- Да нечего особенного. Она подошла сказала, что ей понравилось как я играл в волейбол и захотела подружиться. Оказалась она из нашего класса.
- А как звать?
- Агерси.
- Ух ты, странное имя.
- Ну не знаю. Может просто необычное.
Так продолжая эту беседу Аш до темноты, они собирались уже расходится. Каждый пошёл своей дорогой.
Следующий день
Би проснулся с радостным настроения, так как сегодня не надо идти в школу. Он в первую очередь направился в кухню поставить чайник. Родителей не было дома. Они были в командировке. А за ним иногда приходила старшая родная сестра. Послышался звонок в дверь. Блондин быстро подбежал к двери и посмотрел в глазок. Как и оказалось это было его старшая ненаглядная сестра. Он открыл дверь.
- Привет, ты чего так рано?
- Я как раз освободилась на сегодня от работы. Хотела отдахнуть и поделать остальные дела. Решила тебя проведать. Ну как ты тут?
- Нормально.
- Чем займешся сегодня?
- Да я договорился с Агерси погулять?
- Агерси? Подружка появилась?
- Да нет, она одноклассница моя. Подруга просто.
- Ну-ну. Сделай и мне пожалуйста чаечек.- не дождавшись ответа она направилась в ванную. Би хотел ей ответить, но не получилось. Пришлось и ей колотить чашечку горячего чая. Сестра вернулась и села чаемничать с Би.
- Давай только быстрее допивай и иди. Мне собираться уже скоро.
- Хах я значит пришла проведать младшего брата, а он уже гонит меня. Не стыда не совести.
- Ой ой прям бедная несчастная. Ты же сама сказал, что дела ещё есть.
- Не груби мне. Я старше тебя.- с улыбкой проговорила она щипая его за щёчку.
- Ну не надо меня за кожу дергать. Я уже не маленький.
- Для меня ты всегда останешься таким. Ладно, мне уже пора. Помоешь за мной чашечку.- Она встала со стола и направилась в коридор одеваться.
- Би, я пошла. Не шали тут без меня.
- Да понял я и не собирался.- после этих слов захлопнулась дверь. Блондин домыл чашки, пошёл одеваться. Одевшись он позвонил подруге.
- Да?
- Агерси, я уже выхожу. Ты ещё дома?
- Да, но я уже тоже сейчас выхожу.
- А, тогда встретимся возле супермаркета.
- Окей, до встречи.
Би отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Встретились
FanfictionРассказ о подростках учащиеся в школе, где и там найдут свою пару. Хуманизация автоботов. Оптимус Прайм/ Бамблби, Речет/ Уилджек, Смоускрим/ Ультра Магнус. Фанфик, отклонения от канона. 18+