4

179 10 0
                                    

Попрощавшись быстро с другом, возле кабинета директора, Би с учителем направился в класс. И так они шли  молча не проронив ни звуку. Двое уже зашли в класс.
- Так, ребята усаживаемся все по своим местам.- сказала Оптимус твердым голосом.
Все как и ожидалось послушно присели. Би пошол на свое привычное место где он со своим  товарищами всегда разговаривали даже на уроках. И к несчастью их либо отругивали, либо рассаживали. Но так как друзей нету, то этот урок походу будет скучным. Задумавшись, Би думал чем заняться так как Речет с наказание борится, а Смоускрим заболел. Кстати нужно написать как он там? Би окуратно и безпалевно достал телефон. Найдя Смоускрима в телеге, он принялся писать ему.
Чат/

-Смоу, привет. Ты как там?-  на удивление больной ответил быстро.
- Та всё путём, мне уже легче.
- Ясно, я тогда зайду к тебе сегодня после школы, навестить.
- Да, конечно. Буду ждать.

Они закончили разговор. На тот момен Учитель Оптимус объяснял новую тему. Заметив, что кое-какой ученик отбился от реальности и занимается не пойми чем, он становился.
- Ученик на последней парте. - все развернулись смотря именно на Би. Самже Би дернулся от резкого голоса.
- Да?
- Чем ты занимаешься?
- А, я вникаю в тему.
- Да неужели. Если что я возле доски, а не внизу под партой.
- Простите.
Они продолжили урок. Всё оставшиеся время он сидел и слушал учителя. Не сказать, что было скучно, а наоборот даже интересно. И вот прозвенел урок.  Все начали потихоньку выходить. Би уже стоял возле своего шкафчика поменять книжки, тетрадки и тому подобное. Как вдруг на него налетел силуэт. Они вместе упали и когда Би первый начал вставать и уже хотел посмотреть чё там за предурок бесстрашный бегал по коридору, что Аш врезался, то он знатно удивился. Это был любимый друг Речет.
- О Би, звиняй, я нечаянно.
- Верю, а ты чего такой запыханый.
- Да так, просто побегать захотелось.- Би подал Руку помощь. Тот встал отряхивая одежду.
- Ты и бегать? Не верю своим ушам. Что с тобой?
- Да всё нормально. Мне нужно в библиотеку зайти, я пойду наверное.
- А ну ладно. Кстати, ты сможешь пойти со мной навестить Смоускрима?
- Ой, нет не смогу. Мне нужно будет потом к папе в больчку зайти.
- Ладно, тогда увидимся.
- Ага.
Би с последних уроков побежал к выходу. Он быстро направился в магазин, что бы не идти с пустыми руками. Купив мандаринок, он направился к дому друга. И вот уже несколько минут и он возле его дома. Блондин позвонил в дамафон и ему ответил. Открыв дверь он залетает быстро в подъезде и быстрым шагом преодолевает все ступеньки. И вот он уже возле входной двери в квартиру больного друга. Тук - тук. Дверь отварилась. Ему предстала такая картина. Смоускрим одет в теплый свитер с воротником и в синих штанах.
- Ну заходи, чего стоишь.
- Да так задумался.- Би с улыбкой принял его предложение и ввошел в хату.
- Ну как ты тут? Я тебе мандаринки купил.- - -Оооооооо!!!! Мандаринки. Спасибо огромное.- он с радостью принял гостинец и пошёл в кухню положит их в холодильник. И заодно взял одну.
- Я в норме как видишь.
Они пошли в комнату. Усевшись на диван, Смоу приступил к отщиське мандаринки. Закончив он разделил её на две части и дал вторую половинку Би. Тот принял и они начали вместе хамячить.
- А что с Речетом, чего вместе не пришли?
- Да он занят сегодня. Отцу помогает в больнице.
- Ясно. Что нового было пока меня не было?
- Нууу, поспорили с какой-то фивой за столик в столовке, она потом позвала своего бойфренда, который оказался капитаном футбольной команды. Мы с ним чуть не пиздились. Затем нас отвели в кабинет директора. И там нас заставили мириться. А этот предурок капитан отказался и сказал нам извеняться перед ним и его левкой. Нет ну ты прикинь, я хотел ему уже наволять, как тут вступился в перед Речет. Его как там перегнуло, что мама не горюй. Он начала того придурка журналом директора ебашить. !!!!Хахаххахахахахахахахаа
- Чееееееее. ЭТО КАК ВООБЩЕ?!?! Хахаах. Ну и чё дальше.
- А дальше мы все таки да как-то померились. Меня сегодня Речет удивил конечно. Выхожу я из класса и стою возле шкафчика и на тебе тут в меня  кто-то врезался. Я же смотрю а то Речет был. Я говорю ты чего это такой. А он знаешь чего говорит. Говорит, что побегать захотелось.
- Ух ты . Чё это с ним.
- Вот и я о чём. Он нечего не ответил.
- Ясно.
- Ой стой Смоу, у тебя тут ресничка не щеке.
- Где?
- Стой, дай я тебе уберу её .
- Нет стой, не надо.
- Да стой ты блин.
Они запутались в ногах и упали на пол. Но всё таки ресничку Би успешно убрал.
- Сказал же сам.
Би начал вставать, как на пальцах заметел странный оттенок. Похоже как на пудру. Он сразу посмотрел на лицо Смоускрима и удивился.
- Что это?
Место лица  где касался Би чтобы убрать ресничку было немного видна оттенок. Он  схватил Смоускрима за голову и начал тереть лицо. Смоу сопротивлялся. В итогу под глазом был синяк или быть точнее фингал.
- Что это? Откуда это.- Би начал смотреть на него тревожным взглядом и ждал ответа.
- Я же просил не трогать.
- Откуда это!
- Ударился об трубу.
- КАКУЮ НАХУЙ ТРУБУ!!??? Это ведь опять он? Ты ведь на самом деле не болен.- Смоускрим не знал что ответить. Он не привык когда о нём так беспокоиться.
- Пошли.
- Что? Куда?
- В полицию. Напишешь заявление о избиение со стороны отчима.
- ЧТО? Ты что несёшь.
- Пошли я сказал. Нельзя так жить.
- Я не куда не пойду. И не тебе решать как мне жить.
Би становился и успакоился. Он опустил голову и не мог нечего сказать.
- Тогда ме лучше уйти
Смоу нечего не сказав  и просто проводил его взглядом.

Вечер.
Речет помог отцу в больнице и уже ехал в машине.  Перед глазами быстро пробегали рестораны, дома, деревья, лампы.
Сам вечер был спокойным и тихим. Всё как всегда. Рыжик сделал все уроки и  потом начал читать книгу о медицине. ( Извиняюсь я больше не смогла придумать что ему блин прочитать.)
Утро
В этот раз ребята пошли в школу по отдельности. Но всё же встретили у входа в школу.
- БИ!! Привет . Ты как ?
- Нормально, а ты?
- Тоже самое.
- Какой у нас первый урок?
- Вроде физра.
- чёрт.
- А ты чего паришся. Ты же вчера госал как ненормальный.
- Да что. Чтоб ты знал, у меня была на то везкая причина.
- Ну и какая же? Неужели опять Скарлот?
- И это тоже. Кароче забей. Просто пошли
- Ну и ладно.
Они зашли в раздевалку и начали переодеваться. Затем вышли в спортзал.
- И так солаги- грозно прокричал человек под названием физрук, что ходит как бугай и никогда не меняет свою спортивный костюм.- Быстро равняйсь.
Всё мигом поровнялись.
- Сегодня мы будем играть в волейбол с другими классами. Так как вы клас 11В то будете играть с классом 11А. И так ты, ты , ты , ты, ты и ты выходите на поле.
Вышли Речет, Бамболби и остальные четверо человек. Напротив сетки они заметили саму персону Капитана. Как оказалось он был из 11-А класса.
- И что он тут делает. Он же только в баскетбол и умеет играть.- проговорил левый чувак на поле.
- Ну вообще-то я слышал что он не только в баскетбол хорошо играет, но и в волейбол отменно.- проговорил ещё один чувак с поля  только уже с правой стороны. Би с Речетом переглянулись и приготовились к наподению. А первый удар мяча был за классом А.

Мы Встретились Место, где живут истории. Откройте их для себя