На утро , Смоу открыв глаза , почувствовал тепло вокруг себя. Как и ожидалась он был в объятиях. Вспомнив что вчера перед сном произошло, он начал краснеть и ежится, пытаясь вылезти из рук и пойти в ванную.
Но его ещё крепче начали сжимать.
- Ты чего испуганный такой?- смюпросил резко Магнус. Смоу немного удивился и ещё сильнее покраснел. - Ты заболел что-ли?
- Я просто хочу в туалет, а вы блин сжимаете меня . Мне из за этого только сильнее хочется.
- Извеняй. - Магнус разжал руки , и малец ушёл. Через две минуты учитель тоже решил встать. Утро как утро. Тот момента, что произошло перед сном они решили не обсуждать. Не хотели всё ещё сильнее запутать. Они как всегда поехали в школу вместе. Прибыв в школу Смоу решил быстро уйти. Магнус заметил , что тот начал его избегать. Ему это не нравилось. Он решил найти подходящий момент для разговора.
Иии тааааак.Друзья как всегда встретились. Прошли два урока и они пошли в столовку.
- Что-то не видно баскетбольную команду тех предурков.- начал Речет.
Вдруг в столовку как раз зашли и одни.
- Ну вот , вспомнишь говно , вот и оно. - сказал Би.
Они решили дальше обедать. Баскетболисты прошли типа мима них переглядываясь на них и что-то нашептывать, но зато они сели паралельно на них. Вскоре те начали кидаться картошкой в Би. Говоря ужасные вещи.
- Эй? Блондинчик, как был ваш первый раз? Обычный в первые очень сложно. Или ты испугался его размера? Для пидирастов приходиться приспосабливаться к членам. Но то они педики, как женщины ноги только и раздвигают.
Когда тот словарь закончил Би вскочил . Речет с Смоу привстали наблюдая за всем этим.
Би подошёл к тем.
- Вы меня гнобите, а своего товарища нет? К тому же он был тем ещё мусором. Он насиловал других. Он упал ниже плинтуса. Не ужели он для вас так кр т и вы решили и с ним упасть? Тогда вы все педики. - последние слова словарь привстал и начал подходить в плотную.- иди ноги раздвигай. Теперь ты шлюха. - он толкнул в плече Би.
Смоу отвлекся на тот как Речет начал убирать чашку и тарелку с своего подноса.
- Ты чё делаешь? - Смоу начало доходить. Он хотел принять участие.
Речет берет в руки красный поднос и иди к той банде.
- Эй !!! Ушлепок.- словарь оборачивается. Речет даёт ему по голове да так, что сам поднос разломасля, но он продолжил его лупасить. Баскетболисты хотели его убрать, но Смоу не дал им это сделать. В конечном итоге Би присоединился.Всех их отправили к директору, где были и учителя, Оптимус, Уиллджек, Магнус.
- Что вы блять натворили- сказал Магнус подойдя со своими коллегами у парням.
- Они первые начали. Им стоило ещё по шарам дать. Да чтоб они здохдли, твари поганные. Господи, в них столько дерма, что уже и посрать сходить не могут. Походу пробка мешает. А ну ка дайте мне их . ...
- Угомонись... - Уиллджек остановил того изрядно ахуев от слов Речета. - Сейчас все решим .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Встретились
FanfictionРассказ о подростках учащиеся в школе, где и там найдут свою пару. Хуманизация автоботов. Оптимус Прайм/ Бамблби, Речет/ Уилджек, Смоускрим/ Ультра Магнус. Фанфик, отклонения от канона. 18+