6

167 12 5
                                    

Это утро могло бы стать прекрасным, если бы ни одно но.
Смоускрим, спал себе спокойно. Встроенный будильник со школы внезапно прозвенел. Смоу медленно потянулся его отключить. А затем продолжил спать. Прошло 5 минут. Мальцу уже казалось, что этот день пройдет спокойно и без каких либо проблем. Резкий грохот прозвучал со стороны входной двери. Смоу подорвался с кровати и немедленно схватил биту, что стояла возле стола. Громкие грохоты продолжились и уже сильнее. Смоу занял позицию за углом. Оттуда он мог наблюдать, что за сволочь решила потревожить эту квартиру в сотый раз. Дверь распахнулась от последнего удара. Видимо замок не выдержал. На порог провалилось до боли знакомое и дряхлое тело. Отчим. Малец понял, кто это и вышел из укрытия. Он подошёл к нему . От этой пьяницы так перегаром воняло. Малец взял эту набухавшуюся шкуру и потощил в отдельную комнату. Можно сказать собственную берлогу отчима. Он положил его на кровать и вышел от туда.
После того как человек по имени которого должна была называться родной и любимой матерью бросила его с новым ухажером. Всё пошло по одному месту. Отчим начал выпивать. И когда он пропадал Смоу молился чтобы он не возвращался. Но он все возвращается и возвращается . И с каждым его пробужденим он снова в поисках бухла, а если нету то мальца избивает.
Так со временем превыкши, он начал учиться самообороняться. Вы спросите, а как же он питалс, если никто не работает? Ему помогает единственная оставшаяся тетя. Сестра мамы. Она помогает ему с едой, одеждой, с отоплением и всем прочим, что нужно для ребёнка. Она могла бы взять его к себе жить, но так как она постоянно путешествует за ним некому приглядеть, да и где он жить будет. Она постоянно меняет место жительства.
А пока я все это объясняла вам , чтобы вы не задавались различными вопросами, Смоускрим вернулся в свою кровать досыпать остатки сна.  Так дальше он будет путешествовать по городу ночью из за кого.

Тем времени Речет проснувшись  очень рано, не знал чем себя занять. И если бы не школьниц утренний режим он бы смог поспать чуть больше обычного. Ну что ж поделать. Не долго думаю он придумал чем может заняться этими выходными. Он начал собираться в книжный. ( Нет ну а что вы хотели от него 😑.) Он хотел два дня отдахнуть и побыть дома. И у него была одна книга , которая ему понравилась и она как раз у них в книжной лавке продается. Несколько минут и он уже был готов к выходу.   Он быстро закрыл дверь и погнался как угорелый в книжный. Он хотел быстрее купить то ,что ему надо было  и вернуться в теплый и уютный домик. Идя по переулку , можно уже  увидеть как в разгаре работали разные магазины и было куча народу. Все тепло одеты , а он как чмоня якась. Ну да ладно. Неожиданно он встретился с Би и его подругой.
- Речет, привет. Ты чего тут так разодетый? Случилось что-то?
- Да, случилось. Я здохну если не куплю ту самую книги про которую я тебе говорил.
- Ааааааа, ясно. А разодетый чего?
- Да я быстренько решил выйти. Думаю не должен простудиться.
- Ну смотри окуратнее.
- Аня, ладно давай поки.
- Бывай.
Речет уже подходил к книжнему магазину. Зайдя туда было не так много людей  как на улицах. Ну всё таки выходные же. Он пошел к нужной ему полочке где и находилась та книга. Взяв её, сразу направился к кассе.
- Ой Речет, здорова. Что на этот раз? Убийство по алфавиту. Не плохо. Походу ты решил все выходные проторчать за этой книжкой.
- Да, так и есть. Мои друзья заняты на этих выходных , поэтому мне впринцыпе нечем заняться.
- Ясно.
Умник заплатил за книжку и вышел из здания. Теперь он шёл не торопясь, а просматривал страницы книг, рассматривая картинки. Вот так идя не смотря на дорогу, он свернул за переулок где обычно кишат группы подростков плохишей. Не заметив это он по случайности врезался в одного из них.  Речет поднял голову чтобы извеняться но упал в ступор когда узнал кто это.
- Моя милая принцесса сучка. Речет, ты чего тут делаешь?- проговорил Скарлет ехидно улыбаясь.
- Я походу свернул не туда. Прошу меня простить, я наверное пойду.- как только рыжик хотел уходить его схватили за запястье.
- Ну куда ты? Мы только встретились. Давай повеселимся. - Речет, понял что не так с ним.  От него уже несло алкоголем. Скарлет повел его в ускуе ущелье между домов где их никто не видел. Он прижал его к стенке, а руки держал над головой.
- Ты чё творишь ошметок. Тебе моча в голову бьёт или что?- Речет вскрикнул когда насильник  рукой через футболку начал гладить живот и медленно опускаясь до таза. Речет дёргался, сопротивлялся, но нечего не смогу сделать. Скарлет крепко его держал, от чего руки уже затикали. Он хотел уже спустить штаны но его резко схватили за руку.
- Вы молодеж совсем охренели.- Уилджек быстро отталкивает его, хватает Речета за руку и быстрым шагом уходят с этого переулка. Тот покорно слушается и идёт за ним. Пройдя несколько шагов они останавливаются.
- О чём ты думал туда идти? Ты же вроде нормальный парень.- с розачораванием Уилджек посмотрел на Умника.
- Я случайно туда пошел. Я смотрел книгу и походу не туда свернул.
- На дорогу надо смотреть. Боже и чего ты так разделся?
- Я просто шел за книгой и хотел как можно быстрее вернуться домой. А что вы там забыли?
- Это не твое дело.- Речет уставил на него глаза по пять копеек.- Но больше туда не ходи и смотри на дорогу.
- Да знаю я.
- Я вижу как ты знаешь. Ладно, где твой дом? Я провожу тебя.
Дальше они пошли вместе. В скором времени уже начинало темнеть. И это было к несчастью Смоускрима. Ему скоро придется покинуть на ночь эту квартиру и найти где переночевать. Он ещё не представляет, что с ним случиться этой ночью. ( А я знаю пхих).
Смоускрим проснулся от резкого грохота. Он быстро встал и посмотрел на часы . 18:30 как раз ровно. Он начал одеваться и собираеть рюкзак . Плед, мобильный, немного денег на еду и воду. Собрав вещи он тихо приоткрыл дверь и начал на носочках передвигаться до выхода.  Вдруг резко прилетает перед его глазами что-то похожее на бутылку и разбивается об стенку.
- КУДА? - отчин был напротив него. И резко хватает его за волосы и впечатывает его в стенку. Тот не на шутку ударяется головой и уварачиваеться од ударов кулаками. Отчим орал как ненормальный и остановился. Он повернулся за битой. Смоускрим быстро сообразил, схватил обувь и выбежал в подъезде. Вслед ему кричал тот пьяница, но он его не слушал. Выбежав из дома он быстро обулся и идёт куда глаза глядят.

Мы Встретились Место, где живут истории. Откройте их для себя