18

178 9 11
                                    

- Оптимус, рада тебя видеть. Я смотрю ты и не сам приехал.- начала Арси обнимаясь со старым другом.
- Да, познакомтесь. Это мой Младший брат Ультра Магнус , работает со мной  в школе. Магнус знакомся, это моя подруга со школы Арси.
- Здравствуйте - он протянул руку для пожатия. Арси ответила взаимностью.
- Я тут тоже не одна. Со мной парень, мой младший брат и его двое друзей. Кстати друг мой дорогой, не мог бы та сказать как там учеба брата моего?
- Ну , довольно нормально. На хорошистка явно тянет. Но иногда отвлекается с друзьями. А ещё осенью он попал в кабинет директора с друзьями из за того что чуть не подрались из за  стола в столовке.
- Я бы сказал отбивались. Какие-то подростки из 11 другого класса возомнили себя королями и хотели их прогнать.- Продолжил Магнус.
- Странно, что я об этом не знаю. Ладно пошлите заселяться.
Трое бедолаг уже вышли из машины и пошли вместе со всеми в дом. В доме было три комнаты . В первой было две раздельной кровати, во второй одна большая кровать, а в третьей три раздельных кровати. Кстати дом двухэтажный. Все комнаты на втором этаже. В первой поселились братья, во второй конечно же парочка Арси и Клифф, а в третьей комнате трое друзей. Все начали располагаться в комнатах.
- АХРЕНЕТЬ, красиво как.- Начал говорить Смоу смотря в окно.
- Ага, думаю нам здесь будет весело.- продолжил Речет.
- А чего ты с папой не решил отпраздновать НГ?- спросил Би.
- Его в этот праздник колеги по работе пригласили на корпоратив, а мне там делать нечего. Вот и решил с вами. Кстати, мне нужно ему позвонить. - он начал набирать номер и вышел из комнаты.
Разобрав все вещи в комнату подростков постучались. Зашла сестра Би.
- Если закончили вещи разбирать спускайтесь на кухню будете помогать готовить еду.
Они спустились . На кухне уже стояли учителя и Клифф . Они что-то резали а другой варил. Сестра поставила их напротив учителей и сказала что резать. Она стояла рядом с Би и просматривала как они режут.
- Би, ну кому ты так режеш, свиньям? Мельче реж.
- Ну как кому. Я мельнький Джордж - и он прохрюкал из мультика.
- А я мама свинка- продолжил Речет и прохрюкал .
- А я папа свин - Всё продолжал Смоу и тоже прохрюкал. Трое друзей просмеялись , а вследом за ними напротив учителя сдерживали улыбку.
Тройка предурков увидев серьезный взгляд Арси резко стали серьёзными. Арси повернула взгляд на тех двоих и те как увидели тоже успакоились.

Так прошло все 5 часов. Все потом вернулись по комнатам  и каждый занимался своими делами. Кто лег поспать, кто в игры заселся, а кто фильм смотрит.
Смоу начал предлагать что поделать вместо телефонов.
- Может на улицу пойдём?- Предложил Смоу.
- И что там делать в такую холодину- ответил Би.
Они вышли из комнаты и шли на кухню пока не встретили учителей одевающиеся куда-то.
- Вы куда?- спросил Би.
- Они в магазин за алкоголем.- ответила в след Арси.
- Можно с вами?- Резко спросили все трое парней.
- Ну а почему нет. Валите если хотите.- ответила сестра  показывая ладонь в сторону двери и учителей.
Те быстро оделись и вышли на улицу. Они сразу все впятером пошли в сторону магазина. Как всегда с подростками спокойной не пойдешь до места назначения. То один подскальзнеться, то другой спотыкнеться и повалится в сугроб , а за третьего вообще стоит молчать . Он как упадет так всех за собой потянет. Получается в этой последовности идет Бамблби, Речет и третий полудурок Смоу. С горем пополам они дошли. Зайдя туда кто куда разбежались. Взрослые в отдел алкоголя, а подростки пошли осматриваться. Речет решил отойти в другой отдел взять кое-что. Он шел в доль товаров разглядывая вкусняшки. Вдруг он врезаеться в что-то большое. Его хватают за бок чтобы тот не упал. Речет открыл глаза и перед ним был мужчина в снаряжение для спуска по горе. Он был в маске . Сняв её он удивился.
- Учитель Уиллджек? Вы каким тут боком?- они все ещё оставались в той же позе.
- Я отмечать сюда приехал НГ. Я думаю по той же причине здесь.- наконец отпустив его.
- Да, я тут друзьями и учителями.
- Что с какими?
- Учитель Прайм и учитель Магнус.
- опа круто. А они то чего с вами?
- Ну вообще они друзья сестры Би , а мы с Смоу как приглашённые друзья со стороны младшего брата.
- А понятно. - они ещё немного  поболтали. Пока их разговор не прервал голос учителя Прайма.
- Эй вы кто, чего к малыш не пристаёте?- он начал подходить. Подойдя ближе он удивился что это был Уиллджек.
- О, а ты чего тут делаешь?
- По тоже причине что и вы все.- сказал он сжимая руки друг друг в знак приветствия.
- Так нам уже Речет пошли .- он попрощался с учителем и пошёл.
- Удачи отметить!- крикнул Уиллджек.
- И тебе того же - ответил взаимностью Магнус .
Наконец вернувшись они зашли в дом и разложили все напитки и немного закусок.  До праздника оставалось пару часов. Все начали готовиться кто раскладывать еду на столе, кто выбирал музыку на телеке, а кто наряжал дом игрушками. Все уже уселись за стол и начали есть. Начало подходить 12 часов. Телек был ны всю поэтом они все начали считать до финиша. Оптимус с Магнус готовились открыть две бутылки шампанского. Наконец-то дойдя они открыли их, потихоньку разливая каждому в бокал . Подросткам меньше налили, чему они и не обрадовались. Их трудно назвать подростками так как им уже по 17 кроме Речета. В Декабре 5 числа ему уже исполнилось 18 лет. Так что с гордостью Речет может предъявить об этом.
- Ну можна ещё немного налить . Мы уже не на столько мелочь.- Сказал Би. Смоу ничего не ответил, он очень категорично относитгк алкоголю . Поэтому даже непретрагивался к бокалу.
- Неа, строго в 18 лет только. И то не коньяк или вотку .- проговорила Арси помешивая стакан с небольшим количеством виски, с чем учителя твёрдо подтвердили ее слова.
- Прошу заметить, мне уже есть 18 и я могу предоставить вам мои документы. - заявил Речет, даже встав со стула и гордо протерев очки.
- Все равно, нечего портить желудок этой гадостью. - скала Прайм.
- Хай попробуете глоточек.- сказал Магнус. Оптимус осулительно посмотрел что в принципе и Арси.- не понравится, туалет всегда открыт.
Задавшись ему налили на донышке стакана немного крепкого алкоголя. Взяв стакан, его будто пробирает током от ожидания. Какой же вкус будет? Решившись он залпом выпил . Немного подождав все затаили дыхание чего-то ожидая, смотря на Речета. Тот сразу не краснел , не порывался совсем никаких эмоций, пока он не начал падать на стол головой. Все удивились , повернув голову глаза были открыты как и рот, но вот лицо прям покраснело как помидор. Все поняли уже что тот сразу опьянел. Его перенесли на кровать что бы тот не грохнулся со стула. Ещё немного посидев некоторые были уже немного пьяные. Даже от небольшого количества шампанского. Все начали расходиться.
Би помог Речету подняться в комнату.
- Учитель Магнус вставайте, пора идти спать.- начал Смоу помогая встать. Тот был не сильно в зламину но еле соображал.
- Что, спать? Вместе?
- Да да да, давайте пошлите.
Они поднялись еле как к комнате. Остальные остались на кухне чтобы прибраться хоть как-то. Зайдя в комнату Смоу отпустил Магнуса на кровать. Собравшись уходить его схватили за руку.
- Ну и куда это ты?
- Что? В другую комнату.
- Ты же сказал что со мной спать будешь?
- Ну вообще то это вы так сказали.
- А ты подтвердил.- потянул его на кровать, тем самым привстав на колени.
- Что вы делаете?- Магнус начал снимать футболку, а затем и джинсы.- О боже, ну в самом деле. - он перекрыл глаза руками погоядыва когда этот уже залезть в кровать. Посмотрев он покраснел, так как этот блять полуфабрикат начал снимать и трусиля свои обнажая себя целиком.

Мы Встретились Место, где живут истории. Откройте их для себя