3

172 10 0
                                    

- Эй, ты что здесь делаешь? Неужели куришь?- Речет поднял голову и узнал учителя по истории.
- Что, нет конечно. Вы с чего это взяли?
- Да просто сюда приходят, только покурить. Я как не прийду, тут всегда шпана курит. Вот и приходится проверять и разгонять. А ты чего такой поникший?
- Нечего.- он встал и уже хотел уходить, как его остановил учитель.
- Речет, тебе плохо?
- Нет.
- Точно?
- Точно. Я пойду, мне надо к уроку готовиться.
- Стой, а у тебя сейчас случайно не история?
- Она самоя.
- Ну тогда пошли вместе.
Они шли молча. Дойдя  до кабинета, там уже сидел Би. Речет быстро подбежал к нему и уселся
- Ты где был?-  с недоумением спросил Би.
- За школой.
- Что там делал?
- Какая разница, я уже тут. Опоздал немного.
- Обычно, когда ты задерживаешься или пропадаешь, всегда что-то происходит.
- Ой перестань. Всё урок начался.
Прозвенел звонок, оповещая, что уже пора грызть гранит науки. Уилджек, начал перекличку. Закончив, он сказал открыть книгу и тетрадки. Урок прошел давольно таки спокойной. Не считая пристальный взгляд Учителя на Речета. Заметив это он немного смутился.
Урок закончился, дальше идёт столовка.
Ребята направились кушать. Как всегда они садились за свой фирменный стол. Было всё хорошо, пока что.
- ЭЙ!! Мальчики, освобождайте место.
- С чего бы это. Мы тут всегда сидели. - сказал Би.
- Я вас здесь никогда не видела, так что чешите от сюда.
- Ребят давайте вместе сядем. Тут полно места, всем хватит.- с остарожность сказал Речет не нарываясь на неприятности.
- С какими-то дебилам сидеть, нет уш спасибо.
- Это ещё кто здесь дебилы.- с недовольным лицом пригрозил Би. Речет реско отдернул товарища за плечо, давая знать, что лучше не стоит нарываться.
- Я смотрю, вы смелые. Вы не знаете кто я?
- Ну нет.
- Сейчас узнаешь.- она отошла на пару шагов от стола и начала кому-то звонить.
- Би давай просто пересядем.- пытался тихо говорить Речет.
- Перестань, это не справедливо. Мы здесь давно сидим.
Давольно быстро она вернулась и уже не одна. Как было понятно,это был бойфренд девки, капитан баскетбольной команды. Влипли они под самую задницу.
- Пакуйте монетки и валите.- про грозился капитан.
- С чего бы?
- С того, что я так сказал.
- Рас знаменитый, то значит всё можно?- Би уже вскочил и начал приближаться к нему. Плевать, что он был немного ниже. Речет последовавши за ним, только ради того чтобы остановить его.
- Да. Ты его слышал блондинчик. Иди отсюда и больше не садись тут. А то твоего умника, нагнем так, что и моргнуть не успеет.- проговорил другой. Би опешил. Он толкнул капитана так сильно, что тот чуть не подскользнулся. Но и этот тоже не стал терпеть. И начали они уже замахивается друг на друга. Но Речет успел отодвинуть Би и тащил его назад, чтобы они не подрались.
- Би, прошу остановись. У нас могут быть проблемы.
- Да! Лучше, послушай своего мальчика.- проговорил друг капитана .
- Речет не выдержав подошёл к одному из них и в мазал так, что мама не  горюй. И вот они уже хотели подраться, как их остановили учителя.
- Вы, что маленькие? Прекратили это безобразие.- пригрозил знакомый голос. Это был Оптимус. Би начал держать при себе Речета. - Всё живо в кабинет директора.
Вот уже сидя в кабинете, директор читал им нотации. А Оптимус стоял зади и наблюдал. Если опять начнут он их будет разнимать. И тут как раз входит Уилджек. Он начал спрашивать у Оптимуса, что случилось и тот все объяснил.
- Вы должны понимать, что дракой нечего не решить. Было полно свободных столов, но вам надо было именно за этот стол подраться. Вставайте, и теперь пожмите друг другу руки в знак примирения.- Би встал и уже готовил ладонь, но капитан решил по другому.
- Я не буду этого делать. Он сам нарвался. Пусть сам извеняться.
- Ты чо несёшь. - Би был в шоке. Речет был в шоке. Он начал выходить вперёд в место Би.
- Бойфренд той девки, скажи честно, тебя мама в детстве не любила?
- Да, что тут такого. Просто попросите прощения у меня и у моей дамы.
- Вот же козёл нахабный.
- За словами лучше следи.
- Директор я возьму это. - Речет взял толстую книгу и начала дубасить его по голове. Тот же начал защищаться. Он ахренел от такого. Би вообще видел Речета таким вспыльчивым первый раз. - Слышишь гавно предурошное, ты ахренел в край. Думаешь , богатый и знаменитые значит всё можно. Я тя сику на пику натяну и крякать заставлю. Нехер лезть было к нам. Растудыть твою тудыть. - Би нечего не могу поделать, потому что боялся, что попадет по горячую руку. Уилджек начал оттягивать умника от капитана и отнял книгу. Оттянув Речета, он  сделал передышку.
Это мирения затянулось на целый урок. Закончив с этим, Оптимус вывел  двоих в коридор. За ним же последовал и Уилджек.
- Что бы такого больше не было.
- Хорошо.- Би наклонил голову чувствуя себя виноватым, что не послушался Речета ещё в начале.
- Нехер лезть было.- пытаясь как можно тише сказал Речет. Но его услышали.
- Би, иди готовься  к следующему уроку. А ты Речет пойдёшь со мной.- Уилджек потащил умника за собой.
- Давай, пошли. Следующий мой урок.- Оптимус направился с Би в кабинет.

- Куда вы меня тащите? Учитель!!- Речет остановил его.
- Больше не выражайся так. За это я дам тебе наказание. Ты отсортеруеш папки по полкам. Только тогда ты будешь свободен. Понял?
- Да.
Дойдя до кабинета, они зашли вместе. Было куча папок и Речет не был от этого в восторге. Как-то говорится раньше начнёшь быстрее освободишься. И так прошол ещё и второй урок. Закончив со всем, он хотел уже слезть со стула но не удержавши равновесие начал падать. Уилджек был рядом и заметив это быстро словил его на руки. Речет от испугу прикрыл клаза, а когда оказался на руках быстро открыл. Ему представилась красивая картина учителя. Он засмотрелся на него и не мог отвести взгляд. Учитель также застыл в одной позе и только глядел в его красивые, синие глаза.
Вдруг ихние гляделки прерывались стуком в дверь. Уилджек  опустив ученика, пошол проверить, кто стучится.




Мы Встретились Место, где живут истории. Откройте их для себя