- Эй, Би, не переживай. Я надеюсь с ним все в порядке. Попробуем наведаться к нему вечером.
- Хорошо. - Би продолжил есть немного посматривая на окружение. Не далеко от них через стол с левой стороны сидела та самая компания баскетболистов и сам капитан тоже со своей девушкой. Но его внимание привлекло не он, а тот самый игрок , что задержал во время урока. Он пристально смотрел на блондина улыбаясь и облизывая губы. От чего мальцу стало не по себе. Он быстро отвернулся. Речет это заметил. И посмотрел в ту же сторону. Заметив игрока и его взгляд, он все понял.
- Би, буть теперь остарожен.
- Чегойто?
- Я слышал, что на кого этот придурок заглянится тому не очень сладко прийдется. Будь то девушка или парень.
- Не волнуйся. Если пристанет, я ему промеж ног дам и водой оболью, что бы жизнь малиной не казалась.- он проговорил это с усмешкой глядя пряма в глаза друга. Тот просто вздохнул.
- Ну-ну. Я тебя предупредил. Давай доедать и на уроки валить.
Быстро закончив обед, они направились к выходу из столовки. Команда баскетбола тоже уже начала уходить . Идя по коридору было всё нормально пока блонди не почувствовал резкий удар по своей заднице. Он быстро обернулся и увидел того самого игрока.
- Классная попка. Кстати, я же не сказал тебе своё имя. Я Адон,
- КАКОГО ХЕРА!! Совсем офигел?- Би начал подходить к нему и уже хотел ударить его. Но Речет подоспел вовремя и начал оттаскивать.
- Ещё увидемся, синеглазка.- Адон помахал в след двоим . Подходя уже к кабинету,Би всё неуспакаивался.
- Вот гавно ебучае. Придурок нахальный. Да что б его собаки подорвали и обосрали.
- Мдааа уж. Я начинаю уже волноваться за тебя.
- Я же сказал, не беспокойся. Если ещё что нибудь сделает, я ему дом подожгу и в пепле закопаю.
- Это ты сейчас так говоришь. Но давай не смотреть в будущее. Поживем и увидим.
Они вместе зашли в клас и уселись. Остальные уроки прошли спокойно. После них Би и Речет вышли из здания. Не далеко от них ещё тусовалась банда придурков баскетбола. Адон все также смотрел на блондина. Би снова заметил его и решил в отместку за зад показать средний палец. Игрок просмеялсь такому. Речет увидев это, быстро схватил товарища и потянул домой.
- Эй, Адон, не сильно ли он дерзит тебе? - спросил капитан покуривая сигару.- Может его немного приструнить?
- Нет, дружище. Я его сам устраню.
- Ну и чем же интересно знать.- вынимая сигарету и выпуская дым на Адона.
- Членом, чем же ещё.- все резко, дружно просмеялись.
- Ну ты извращенец конечно.- Капитан в знак дружбы кулаком ударил его в плече. И они снова прохихикали.
- Ну тогда ты им займись.
- Будет сделано.
Они начали расходиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Встретились
FanfictionРассказ о подростках учащиеся в школе, где и там найдут свою пару. Хуманизация автоботов. Оптимус Прайм/ Бамблби, Речет/ Уилджек, Смоускрим/ Ультра Магнус. Фанфик, отклонения от канона. 18+