3

49 4 0
                                    

Я вышла из своего подъезда и подошла к Андрею, который уже пол часа ждал меня у порог. Поздоровавшись мы направились в сторону дк.

- Давай перед этим зайдём к моим универсамовским, у меня там дело есть. Ты как раз познакомишься с ними.

- Давай, они же не кусаются там? - спросила я

- Могут и укусить, но только в экстренных случаях. А так расстреляют и все. - парень улыбнулся

- А, ну тогда ладно, нечего бояться.

Мы пришли на площадку, а после зашли в какой-то подвал. Внутри было много мальчиков разных возрастов. Они оборудовали эту коморку под себя. Сделали что-то типо спортзала, повесили грушу, поставили штанги. Сделали боксёрский ринг. В двух маленьких комнатах поставили диваны и столик.
Андрей куда-то ушёл и оставил меня одну. Я заметила Марата и поздоровалась с ним. Это был единственный человек, которого я знала. Он рассказал мне про своего брата, Алидаса. После, познакомил с Зимой и Турбо. Другие как-то не особо шли на контакт, ну мне и не особо хотелось.  Вдруг случился переполох, они начали метаться, словно чего-то боялись. Я в это время стояла в углу, как вдруг подошёл Андрей и увёл меня оттуда.

- Что такое? Почему все так переживают и огрызаются?

- У нас большие проблемы, недавно убили Ералаша - нашего друга. И сейчас будет что-то страшное.

- На сколько страшное?...

- Не знаю, честно. Но если они убили его, не исключено что с нами тоже поступят так. Не переживай, с тобой ничего не должны сделать. По крайней мере, мы заступимся за тебя.

Мы пришли на дискотеку и стали танцевать. Его слова меня не сильно напугали, я верю, что они заступятся. Но честно, не особо хотелось думать об этом, я пришла сюда отдохнуть и повеселиться и если что-то случится, буду решать проблемы по мере их поступления. Во время танца к нам подошли подошли незнакомые парни. Краем глаза посмотрев на Андрея, я поняла, что он их тоже не знает.

- Ты Андрей? - спросил взрослый, грозный мужчина

- Да - ответил парень

- Ты, Андрюша, зачем Равиля в больнице избил? Или думал, что никто не узнает?

- Он моего друга убил, а я заступился.

- А твоё какое дело? Старшие должны разбираться или у вас там вообще за скорлупой не смотрят? Что вы так своевольничаете? Кого захотели, того и избили. А может ты вообще его убить хотел? Ну чтобы "справедливость" восторжествовала?

Стоило оно того?  Место, где живут истории. Откройте их для себя