С того момента прошло 4 дня. Мальчики занимались своими делами, поэтому с Андреем я не встречалась. Айгуль тоже была непонятно где. Они что-то говорили про свой новый бизнес, про фильмы и касеты. В общем, ничего не поняла. Попросили посидеть там, но я отказалась, мне того случая хватило. Ладно, я после того происшествия нормально себя чувствую, не травмировалась. Просто не хотелось там всю ночь сидеть, что-то охранять. Как я поняла, Кащей всетаки уладил ту ситуацию, и никакой войны вроде бы нет. Я решила позвонить Андрею, вдруг он сможет сегодня погулять. Поговорив пару минут мы решили встретиться и посидеть на детской площадке. Он сказал, что есть кое-какие новости.
- так что ты хотел сказать? - спросила я, смотря на парня
- Помнишь, я говорил про касеты? Мы сняли помещение в магазине и поставили там видак. Сделали что-то типо кинотеатра, люди приходили, платили деньги и смотрели фильмы. Я попросил тебя тогда посидеть там, поохранять его, но ты отказалась и пришлось просить Айгуль. Она осталась с Турбо. Пришли парни, стали требовать видак и увезли её. А потом..
- Что потом....?
- Там была касета с порнушкой её они тоже забрали. Один включил её... Он изнасиловал Айгуль...
- Ты серьёзно? - я не поверила его словам
- Ну меня тоже пытались изнасиловать, все же обошлось по итогу. Может там тоже ничего не было. Ты уверен?
Андрей кивнула головой.
- И где она сейчас? Она вообще нормально себя чувствует?
- Я не знаю, дома наверное.
- И что теперь с ней будет? Что Марат думает об этом?
- Марат пока не знает. И мы не хотим ему говорить. Он вообще-то не может теперь с ней встречаться и даже общаться. Это будет не по поцански. Она теперь грязная, с ней никто не общается из наших. А если Марат всё таки захочет продолжить отношения с ней, то его отошьют.
- Тоесть, вы теперь её призираете, не общаетесь ещё и парня хотите отобрать? - недовольно спросила я
Андрей молчал.
- Вы совсем с ума сошли?! Девочка не виновата, а вы так жестоко с ней. И кстати, где был твой тубро, он же с ней остался. Почему не защитил? Или ты врал, что в обиду не дадите?
- Турбо был там, но приехало много людей и... Он сразу побежал к Адидасу и сказал всё...
- А, он там самый борзый у вас, а тут за помощью побежал, сам не смог с парнями разобраться. Ну молодец, что сказать. Сейчас, наверное, героя из себя ставит. Да?
- ..... Ты лучше тоже не общайся с Айгуль, если хочешь со мной ходить.
Я дала пощёчину парню и ушла.
Мы с Айгуль стояли на остановке. На ней не было лица, вместо весёлой, жизнерадостной девочки, я видела грустную и потухшую.
- Меня вчера и... - неуспела договорить подруга
- Я знаю - я перебила её
Я обняла девушку, а она положила мне голову на плечо и заплакала.
- А давай сегодня повеселимся? Забудем про все правила, будем сумасшедшими - спросила я
- Я не знаю.... А как?
Весь день мы и вправду сходили с ума. Играли в догонялки на улице, кидали друг в друга снежки, пинали прохожих и убегали от них, пели песни на всю улицу. Ближе к вечеру пришли ко мне домой. Там нас встретили мои родители.
- Ой, девочки, давайте садитесь, я вам еду положу - моя руки сказала мама
Айгуль ушла в ванную, а я осталась на кухне.
Я рассказала родителям все, что случилось с ней, пока она не слышала.- Ой, бедная девочка, как же так.. - мама схватилась за голову. - неужели даже родители против неё, ужас..
- Да сейчас много ненормальных людей, даже взрослые неадекватными стали к сожалению. - сказал отец
- Скажи ей, пусть приходит к нам когда захочет. Если её опять дома обижать будут, мы всегда рады ей. Хочет, может даже и переночевать тут, на неделю, на две. - мама накладывала еду.Айгуль пришла на кухню и села за стол, мы начали есть. Родители в это время рассказывали какие-то смешные истории и шутили шутки. Айгуль смеялась и внимательно слушала их. После ужина родители стали куда-то уходить.
- Мы уйдём на всю ночь, а гости. Так что можете крушить всю квартиру и ложиться хоть в 10 утра - сказал отец и они ушли.
Мы взяли конфеты, включили телевизор в зале. Пели песни и танцевали, смотрели мультики и фильмы. А в 3 часа ночи уснули прямо на полу среди конфет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стоило оно того?
Adventure80е - тяжёлые годы для всей страны. Особенно тяжёлые для подростков. Но эти же подростки даже не подозревают весь ужас, который будет с ними происходить