Девушка гуляла одна на улице. Как вдруг к ней подошли незнакомые парни.
- Что делать собираешься? - спросил один из них.
- Не поняла. - Катя начала всматриваться в их лица, чтобы узнать кто это.
- Что дальше делать собираешься, после того как человека застрелила? - это говорил уже другой парень
- Как застрелила? Я ему в ногу один раз попала и все.
- А ты уверенна что в ногу, а не в голову например? - спросил третий парень
- В какую голову?.. - Катя и вправду ничего не понимала. Она не боялась, ведь помнила, что попала именно в ногу.
- В обычную. Даже если и в ногу. Он теперь может без ноги остаться, что делать будешь?
- Да он с ногой, не каркай - парень ударил другого по плечу.
- Заткнись.. - тот ответил ему.
- Понятно всё.. Раз он в порядке, какие ко мне вопросы? Кащей же все порешал. - с улыбкой сказала я
- Никто ничего не решал. Но имей ввиду, скоро мы достанем вас всех. А начнём с тебя и твоего Андрея. Так что ходи и оглядывайся. - парни начали уходить.
- Ой, ну прямо напугали. Тоже ширинки расстегивать будете как ваш главный? Смотрите, в темноте меня друг с другом не перепутайте - кричала Катя вслед парням.
Во время прогулки ко мне подбежал Андрей.
- Давай поговорим, пожалуйста - парень шёл за мной
- О чём? - не хотя спросила я, даже не поворачиваясь на него.
- Про то, что я сказал тогда. Наверное я был не прав. Ты можешь общаться с кем хочешь, даже с Айгуль.
- Ты серьёзно? Спасибо тебе, мой господин. Впредь всегда буду спрашивать с кем мне общаться. - я шла дальше, специально ускоряя шаг.
- Мир? - парень еле успевал за мной.
Я остановилась. Моё терпение лопнуло.- Что ты несёшь? Я буду общаться с кем захочу и ты мне никто, чтобы решать это. Понятно? "Наверное я был не прав", не наверное. Ты был не прав. Ты так и не понял, что я тогда говорила и почему ударила тебя. Ты теперь это никогда не поймёшь. И кстати, вчера ко мне подошла та девушка, которую ты привёл домой. И рассказала мне всё. Оказывается, ты её и в кино водил. Случайно не после меня? Или наоборот, её домой проводил, а потом сразу за мной. Ты за ней бегал, песни ей в ресторане пел. А в это время меня на дискотеки приглашал, да? Тогда в подъезде оправдывался, что у тебя с ней ничего нет. А ей говорил, что терпеть меня не можешь. Да и я помню твои слова, что вы никогда в беде девушку не бросите, всегда защитите и заступитесь. А что по итогу? Я тебя спасла, хотя меня чуть не изнасиловали. А ты даже не поинтересовался как я себя чувствую, ты даже спасибо не сказал, за то что вытащила тебя от туда. Когда с Айгуль так поступили, вы вообще вели себя как последние твари. Мало того что Турбо нихера не сделал, просто пошёл на помощь к Адидасу. Так и вы её ненавидете. Хотя это все из-за вас! Это ваши заступки? Это ваша защита? Да даже те ребята, которые нас увезли, будут лучше вас. Потому что правда заступаются за своего товарища, а не пускают слова на ветер. Я правда верила тебе, думала, что ты настоящий мужчина. А ты моральный урод. Который за несколько дней испортил мне жизнь. Давай, вали к своим друзьям, к своей новой девушке. Только от меня отстань. - я продолжила идти дальше.
- Я же говорил, что Турбо вырубили, и он ничего не мог сделать. А то что бы ты с Айгуль не общалась, это правила такие. Она грязная и встречаться с ней - неуважение к пацанам. А Ире я ничего про тебя не говорил, особенно "терпеть не могу", она сама это придумала. Я правда водил её в кино и пел песню. Но между нами ничего нет. Прости, за то что не спросил как ты. Я даже не знал, что было в другой комнате... Прости пожалуйста..
Я просто молча шла не оборачиваясь, а Андрей остановился и смотрел, как я отдаляюсь в даль.
Катя в своей комнате рисовала картину, которую ей надо было отнести в художку. Её занятие прервал звонок телефона. Она пошла в прихожую, взяла трубку и приложив её к уху услышала песню "Я хочу быть с тобой". Эта песня ей очень нравилась, поэтому девушка не могла не дослушать до конца и не расплыться в улыбке от смущения. Песня закончилась, а после неё последовал голос Андрея.
- Ну что, ты меня простила?
- Я пока не хочу говорить об этом - девушка положила трубку.
Да, песня - это хорошая попытка помириться, особенно такая песня. Но этого было мало. Катю очень разозлила та ситуация, и она до сих пор была на нервах. Однако, если парень продолжит в том же духе, будет, например, ухаживать за ней, то она простит его. Но не сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стоило оно того?
Adventure80е - тяжёлые годы для всей страны. Особенно тяжёлые для подростков. Но эти же подростки даже не подозревают весь ужас, который будет с ними происходить