Я "шла" по улице на рынок, как вдруг ко мне подбежали какие-то парни. Стали смеяться на надо мной. Я узнала их. Это были мои одноклассники. Они помнили меня, помнили, как я прикалывалась над ними и сейчас, видимо хотели отыграться. Они пнули костыли, и я упала на лёд. Из глаз потекли слезы. Я уперлась руками на асфальт и боялась посмотреть на них. А они смеялись, показывали на меня пальцем.
- пожалуйста, не надо - плача в истерике сказала девушка. - хватит, я же ничего не сделала.
Они лишь посмеялись и над этими словами. Парни ушли. Я с трудом встала, несколько раз поскользнувшись, взяла костыли и направилась дальше. Повернув голову, я увидела Адидаса, который смотрел на все это, но не подошёл и не помог. А когда почувствовал мой взгляд - отвернулся.
Я стояла возле кладбища. Вот уже как год я иногда бываю здесь, а именно на могиле Айгуль. Да, она мне не родственник. И дружба наша была недолгой, но очень ценной. Досих пор храню фотографии с ней, которые мы сделали во время нашей "ночевки". Досих пор, когда слышу те песни, которые мы тогда пели, то испытываю странное ощущение. Грусть что-ли, не знаю. Сразу перед глазами тот день. Самый весёлый в моей жизнь. Тогда, в больнице, когда Марат сообщил мне ужасную новость, я не заплакала и подумала, что может быть ей так лучше. Но спустя время, когда я отошла от всего, до меня дошло осознание случившегося. И тогда я рыдала. Рыдала по бедной, юной подруге. С которой я когда-нибудь встречусь, но скоро ли?
Возле её могилы сидел Марат. По его словам он бывает здесь часто, но мы не пересекались. Хотя, я видела его пару раз, но просто не хотела встретиться с ним. Поэтому сразу уходила.
Я подошла к парню и потрогала его за плечо.- Ну вот мы и встретились, я же обещала.
Марат улыбнулся и посмотрел на меня.
- Я хочу отомстить за неё. - парень все так же смотрел на могилу.
- Ты уже отомстил - отправил этих придурков за решётку. Хватит, это может быть опасно.
Марат молчал, продолжая смотреть на могилу.
Мы шли с ним по улице. Он иногда поддерживал меня, чтобы я не упала на льду.
- Не хочешь на дискотеку сходить? - спросил он. - Не танцевать конечно, но просто вспомнить, как звучит музыка. Я её уже год не слышал.
Мы как раз проходили мимо ДК и решили зайти. Ох, это место.. Сколько всего тут было. Ничего не изменилось за это время. Те же украшения, та же музыка. И по моему, те же люди. А я уже и забыла как тут. Забыла, как танцевала и пела эти треки. Как выбежала на сцену и защищала Айгуль. Как нас с Андреем увезли от сюда в тот сарай. А теперь это буквально перед глазами, как будто вчера всё было.
Мы стояли возле стены и просто смотрели на людей, иногда подпевая песни. Я увидела на другой стороне Андрея, но не хотела уходить. Этот урод не испортит мне день. Он начал подходить ко мне.
- Потанцуем? - парень протянул мне руку.
- Ты идиот? - выдал Марат.
- Я не с тобой говорю, заткнись. - Андрей все также смотрел на меня.
Я ощущала его зловещий взгляд. Раньше он был влюблённым, светлым и веселым, а сейчас холодный. Мурашки пробежали по телу. Как будто, он меня ненавидит и прямо сейчас убьёт. Но я не отводила взгляд. Смотрела прямо в глаза.
Марат после его ответ уже было хотел толкнуть парня, но я его остановила. Андрей ушёл. Неприязнь друг к другу у парень чувствовалась за километр. Неужели лучшие друзья могут так возненавидеть друг друга? Похоже могут.Я смотрела телевизор у себя дома, как вдруг услышала звонок телефона.
- Катя? - услышала я, когда поднесла трубку к уху.
- Да.
- Прости меня, прости за всё. Прости, что год не появлялся в твоей жизни. Не спросил как ты, что с тобой. Вообще не интересовался тобой. Прости, за те слова в больнице. Я очень люблю тебя. И любил все это время. Мне очень стыдно за всё это. Я винил себя, правда, винил. Мне жаль, что так получилось. Но мне не важно есть ли у тебя нога или нет. Я всеравно люблю тебя. Давай встретимся завтра у моего подъезда. Я не предлагаю начать отношения или дружбу, а просто поговорить. Пожалуйста, даже если ты меня ненавидишь, прийди.
- Ладно. - произнесла я после долгого молчания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стоило оно того?
Adventure80е - тяжёлые годы для всей страны. Особенно тяжёлые для подростков. Но эти же подростки даже не подозревают весь ужас, который будет с ними происходить