14

47 0 0
                                    

Я сидела на лавочке возле палаты и ждала медсестру. Пришла девушка, лет 20. С белыми длинными волосами. Это Наташа. Я познакомилась с ней год назад. Именно она осматривала все мои раны и делала перевязки. Мы с ней хорошо общались, может быть даже и подружились. Она очень добрая и хорошая. Часто приходила ко мне в палату, и мы обсуждали разные фильмы. Гуляли по больнице или во дворе. В общем, не давала мне скучать. Сейчас, она иногда осматривает меня, следит
за моим здоровьем.

- Приходи сегодня ко мне в общежитие, поболтаем. - сказал девушка, записывая что-то к себе в тетрадь.

- А к тебе вообще можно посторонним?

- Тебе можно, а вот мальчикам нет. Хотя, мой приходит. Подружился с камендантшей.

- Опа, у тебя что, кто-то есть?

- Уже год как.

Я удивлённо смотрела на девушку. То есть, я тут думаю, что мы подружились, а она мне ничего не рассказывает о своём парне. Нормально вообще?

- Ну не смотри на меня так. Там не так всё просто было. Сейчас, вроде всё уладилось. Давай, он сегодня т
придёт ко мне и вы познакомитесь? Вместе повеселимся.

- Ладно, он хотя-бы хороший?

- Да, очень. Добрый, отзывчивый. Тебе понравится. Я думаю, вы найдёте общий язык. Только про него могут плохое говорить, типо что человека убил и так далее. Просто поверь, что он не зверь. И так нужно было.

Я поздоровалась с камендой, поднялась по лестнице и открыв дверь в её комнату увидела... Адидаса?!

- О, наконец-то пришла. Вот знакомься - Володя.

Я стояла с открытым ртом возле двери. Это тот самый добрый и отзывчивый? Твою мать. Тоесть мне сейчас придётся с ним сидеть и песни петь? И как она не догадалась, что я с ним мягко говоря была знакома. Как она его тогда в больнице не увидела, когда они пришли "попрощаться" со мной. Неожиданно.

Вова был с таким же лицом.

- Привет - пробормотал он.

Я кивнула головой, села на против него. Наташа села между нами. Минута неловкого молчания.

- Ну как ты? - тихо спросил парень.

- Да нормально вроде. - так же тихо и неловко ответила я.

- Стоп, тоесть ты про него тогда рассказывала? - Наташа открыла рот от удивления. Видимо, её только сейчас осенило.

Я кивнула.

- Так это ты ей сказал, что она сама виновата? И ты прошёл мимо, когда над ней издевались и забирали костыли? Как? Ты же был хорошим..

- Наташ, ты не так всё поняла. Я все делал по пацанским законам. Иначе бы меня отшили. Подругому никак. Да, жестоко, а как вы хотели? На руках вас  носить и всем морды бить, кто вас обидет? Это так не работает. Сейчас же все хорошо. Все живы и здоровы. Ты, Катя, тоже прости. Я рад, что с бой все хорошо. - Вова сел на стул после этой пламенной речи.

- Ладно, я не держу обиду. Уже поняла, что такое "пацанские законы". Да и во многом в сама виновата, а от вас слишком много требовала.

- Отлично. Может теперь на гитаре сыграем? Ну раз все помирились. - Наташа стала доставать музыкальный инструмент из шкафа.

Вова взял гитару и начал играть, а мы с Наташей петь песню "Я хочу быть с тобой". После мы спели ещё несколько песен, пока у Адидаса не заболели пальцы от струн и он не бросил её обратно в шкаф.

- А вообще, сейчас обстановка опасная становится. Домбытовские стали ещё сильнее. Туда пришло много людей. Это они на улицах в последнее время пристают к людям и вытаскивают кошельки. Но думаю, что могут сделать что-то страшнее чем просто деньги своровать. А Марат хочет им отомстить. Только это очень плохая идея. - сказал Адидас, положа руки на стол.

- Почему плохая? Заступиться за свою девушку разве плохо? - спросила я.

- Месть это всегда плохо. Она принесёт несчастье в обе стороны. И если Марат попытается как-то с ними разобраться, то пострадает сам. Да и сделать это будет очень трудно, группировка слишком большая. Один он бессилен против них. - ответил Вова.

Ну тут я не совсем согласна. Не всегда месть приносит несчастье в обе стороны. Иногда даже нужно мстить. Нужно ставить на место этих тварей, которые порой не знают границ. А  вот то, что группировка большая и что будет трудно ему одному против всех, то это да. Хотя, всеравно можно же что-то придумать.

Мы просидели за разговорами до самого вечера, пока на улице окончательно не стемнело. Ребята проводили меня дл подъезда, а я попрощавшись с ними пошла домой. Там, просто рухнула на кровать и уснула. Видимо, слишком весёлый день выдался. А вообще, я рада, что парнем Наташи оказался именно Адидас. Ведь по другому мы бы не помирились. И может быть даже не встретились. Он и вправду добрый парень, просто живёт по этим "пацанским законам" будь они не ладны. Надеюсь, все парни когда-то поймут, что всё это полнейшая хрень, которая её сходится с реальностью. Но сейчас объяснять это им бесполезно. Они выросли в такой обстановке и просто не знают другого. Впрочем, это объясняет поведение каждого из них

Стоило оно того?  Место, где живут истории. Откройте их для себя