Утро. На удивление оно было очень даже хорошим. Солнце слепило мне глаза, снег сверкал, приятная прохлада исходила из открытой форточки. Я встала, умылась, поела, собрала все свои вещи и направилась в художку. Там мы рисовали пейзаж вида из окна. Девочки из моей группы косо посмотривали на меня, шептались и смеялись. Видимо после моих выходок на дискотеках. Впрочем, у меня и до этого с ними не очень дружеские отношения были. Спустя 3 часа картина была закончена, препод опять придрался к чему-то, но я его не слушала и изменять что-то тоже не собиралась. В итоге он мне поставил 4, и я ушла. Мои одноклассницы преследовали меня до самой раздевалки и даже там обсуждали меня, специально подходили близко, чтобы вызвать хоть какую-то реакцию, но я не обращала внимание. Мне нечего было им отвечать, они всеравно не поймут.. Когда я собралась выходить, одна из них поставила подножку, я упала. Вслед за этим раздался смех. Я встала и ударила этой девочке по лицу, да так, что она упала и заплакала, а подружки стали её успокаивать. Я же просто развернулась и ушла.
Я переоделась и пошла а ДК на дискотеку. Там были все из универсама кроме Андрея. Через минут 30 пришла Айгуль с Маратом. Она была без куртки, значит все таки сбежала. Я подошла и поздоровалась с ними, и они начали танцевать медленный танец. После танца все девочки встали в круг, взяли друг друга за талию и стали танцевать ламбаду. Я подняла голову на верх и увидела, как Турбо говорит с человек из другой группировки, указывая на Айгуль. Меня это смутило, но я продолжила дальше танцевать. Позже, Турбо что-то шептал своей девушке на ухо, а она сильно удивлялась и опять смотрела на Айгуль. Я поняла, что тут что-то не так. Как только Турбо от неё отошёл, я незаметно вышла из круга, схватила её за руки и утащила в туалет. Мы закрылись в кабинке туалета. Девушка прижалась к стене, а я встала рядом с ней, перегрождая ей выход.
- Что он тебе сказал? - грозно спросила я.
- Тебе какое дело? - с усмешкой сказала она.
- Ты тупая? Что он тебе сказал про Айгуль? Я все видела.
- Ещё раз повторю. Тебе какое дело? Она тебе родная, что ты так за неё вступаешься? Нет. Так вот тогда не суй нос в чужие дела.
После этих слов я взяла девушку за волосы, так, что она схватилась за них и начала орать.
- Говори, иначе в этом туалете останешься, пока Валерочка не спасёт. - я взялась за волосы ещё крепче.
- Турбо мне рассказал про неё... Ну про тот случай... Я честно ничего не хотела делать, ну ты же тогда говорила про это, и я поменяла свое мнение. - дрожащим голосом отвечала девушка.
Я вышла из кабинки и увидела, что все это время нас подслушивали мои одноклассницы, в том числе и та, которой я сегодня поставила подножку.
Они ничего не сказали, лишь попятялись назад при виде меня. Идя в зал, меня остановил Турбо.- Что ты там делала? - спросил он.
- Ну с этой шлюхой разговаривала, ой, с твоей девушкой.. Прости. - я усмехнулась.
- Что? Ты не ахуела?
Вдруг подбежала та девушка и стала ему рассказывать все, что происходило в той кабинке.
- Не лезь в эти дела. Мы будем делать так, как надо. Марат не должен с ней общаться и точка. Поэтому прямо сегодня мы прекратим эти отношения. Смотри, все девочки общаются с ней только потому, что ты тут. Они бояться тебя. А если ты уйдёшь, то все будет хорошо. - парень стал подходить ближе.
- Я не уйду. Пойду позову Марата, чтобы он узнал какие у него друзья. - Турбо схватил меня за руку.
- Нет. - сказал он мне на ухо.
Ко мне подошли несколько парней, взяли меня под руки и стали тащить к выходу. Марат в это время был в туалете и ничего не слышал, а Айгуль не видела как меня тащат, потому что это делали через задний выход.
Меня отпустили на улице и ушли.- Если хочешь общаться с Андреем, общайся. Но только сюда не лезь - сказал Тубро и тоже ушёл.
В это время, Агуль они сказали, что мне стало противно от неё и я всех подговорила, чтобы её затравили.
Мне ничего не оставалось как идти к Андрею. Я боялась за Айгуль, но надеялась, что с ней все будет хорошо. И в любом случае, я приду поддержать её. Я пошла по дороге к базе. Вдруг, вдалеке заметила очертания людей. Они медленно подходили ко мне. Когда мы встретились, я узнала их. Это были те самые, которые угрожали мне
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стоило оно того?
Adventure80е - тяжёлые годы для всей страны. Особенно тяжёлые для подростков. Но эти же подростки даже не подозревают весь ужас, который будет с ними происходить