13

35 3 1
                                    

Как же мне надоел Андрей. Он испортил мне жизнь. И я обещала, что никогда больше не буду общаться с ним, никогда не пересекусь. Он моральный урод. За целый год, зная что со мной произошло, он ни разу не поинтересовался моим самочувствием. И это он называет чувствами? Любовью? Я никогда никого не любила за свою жизнь, но понимаю что это не любовь. Нельзя играться чувствами людей, нельзя относиться к людям как к вещам. Нельзя признаваться одной в любви, пока другую водишь в кино. Это не списать на юный возраст. Он взрослый, умный мальчик, он знает, что он делает. Но я бессильна. Я тряпка. Я не могу ему отказать. Это не любовь, но он мне нравится. И может быть, именно он поймёт как мне сейчас трудно. Именно он поддержит меня. Я готова ему простить все то, что было. Но если это очередное враньё, то больше никогда я не заведу с ним диалог. Н И К О Г Д А.

Я пришла к дому Андрея. Было темно, и безлюдно. Я остановилась возле угла дома, как-будто ждала чего-то. И вдруг, увидела, как Андрей вышел из подъезда с Ирой, мило беседуя и смеясь над чем-то. Теперь всё было конченно. Он сделал свой выбор. И я даже разбираться не хочу, почему они сейчас были вместе. Друзья, знакомые или кто-то там ещё - уже не интересно. В моих глазах было разочарование. Какая же я дура, надеялась, на то, что человек изменилась. Надеялась на то, что поймёт меня.  Простила его после года молчания, а он вот так поступил.

И вот я лежу на кровати у себя дома. Вокруг ничего не происходит. Опять без друзей, без отношений. Где там Марат? Что с ним сейчас происходит? Будет ли он мстить или оставит эту ситуацию. Вся голова была забита им. Надо пойти, подышать свежем воздухом.

Девушка гуляла по лице, а если быть точнее - скакала на костылях. На встречу ей шли 2 парня. Один толкнул её, когда проходил мимо.

- Аккуратнее можно? - сказала та вслед.

- О, ты че жива ещё? - они повернулись и стали подходить к ней. - тебя разве не пристрелили?

- Как видишь нет. - отвечала Катя.

- Жаль, живучая тварь. Но ты не переживай, мы исправим это. - парень погладил меня по щеке и посмотрел в глаза. - Будешь рядом со своей подругой лежать.

Я молчала и также смотрела в глаза. Мне нечего было отвечать. Я думала, они уже забыли про меня. Но теперь, не знаю что ожидать от них. Могут и убить. Причём не меня, а родителей например. Как же я их ненавижу. Все бы отдала, чтобы прикончить их собственными руками. И пусть меня посадят за это, пусть мне всегда будут сниться кошмары, или я попаду в ад. Но я сотру тих тварей с лица земли. Правда я не знаю как. Да и вряд-ли получиться, универсамовских уже нет, а в одиночку и ни на что не способна. Но мечтать не вредно.

Они ушли, а я просто смотрела им вслед, думая о том,  что меня ждёт дальше.

А дальше было интересно. Вечером, когда я была дома. Вернулась мама. Она была заплаканная, грязная, растрепанная. Ничего толком не могла объяснить. Потом всё-таки успокоилась и рассказала, о том, что к ней на улице приехали два парня, пытались вырвать из её рук сумку, повалили её на землю, угрожали пистолетом. Думаю, понятно кто был. Месть начинается. Я была права, будут докапываться  не до меня, а до родителей.  Но теперь я точно знала, что надо делать

Стоило оно того?  Место, где живут истории. Откройте их для себя