Через два дня после того разговора Андрей позвонил и пригласил меня в кино. Я согласилась. Да, я всеравно держала обиду на него. Особенно, было больно за Айгуль. Но, как-будто, он и не особо хотел её обижать, просто делает то, что ему говорят парни. Ладно, пусть водит в кино, а я ещё обиженку построю из себя.
Девушка собралась и вышла из квартиры. Никто её у подъезда уже не ждал. Видимо, Андрей не совсем понял что значит ухаживать. Она дошла до кинотеатра. Ходить одной уже было не страшно. Катя вообще перестала что-либо бояться, по крайней мере ей так казалось. Ну вот что ей сделают те бандиты? Опять припугнут или поталкаться придут.
Девушка пришла к кинотеру, Андрея не было и там. Она постояла пару минут возле ступенек, никто не пришёл. Катя зашла во внутрь, купила за свои деньги билет и пошла смотреть фильм. Зря шла что-ли? Посмотрев фильм, девушка пошла обратно домой.- И что это было? Я как дура тебя ждала - Катя держала телефонную трубку.
- Прости, просто не мог прийти - ответил Андрей.
- А позвонить и сказать не судьба было?
- Забыл...
- Отлично, вот так ты хочешь вернуть наше общение?
- Я не могу говорить. Пока - парень положил трубку.
И что это значит? Не может говорить, он что совсем с ума сошел... Недавно же за мной бегал прощение просил, а тут..
Проснувшись, я решила сама пойти к нему и поговорить. Дома его не оказалось, пришлось идти на базу. В открыла дверь и встретила недовольные взгляды парней.
- А Андрей тут? - спросила я.
Меня вытолкнул какой-то парень, не дав мне договорить. И закрыл передо мной дверь.
Сидя на скамейке возле их подвала, я увидела Марата, который подходил ко мне.- Ты чего тут? - парень сел рядом со мной.
- Андрея жду, а он меня не замечает.
- Удачи. Ему теперь нельзя с тобой общаться. Ведь девушки не должны лезть в эти дела, а ты.. Ну сама помнишь.
- Да что я сделала? Кто ему запретил?
- Кащей, Адидас, Турбо и другие. Они также запретили мне общаться с Айгуль из-за того что она "грязная". А я не знаю, что с ней сейчас. От неё же отвернулись все..
- Да всё хорошо будет. Ты же у неё есть, а ты хороший парень. Лучше чем они. - я погладила Марата по голове и улыбнулась.
- Хочешь я позову его? Может он вообще не знает, что ты тут.
Мы с Андреем сидели не лавке и молчали. Одна минута, две, три.. Я не сдержалась.
- Ну и что? Почему не говоришь ничего? Почему не пришёл?
- Слишком вопросов много. Мне некогда было, я же сказал. Что тебе ещё надо? - грозно спросил Андрей
- А ты не ахерел? Что тебе эти придурки наплели? Со мной общаться нельзя, я вас подставила и так далее. Да ничего бы и не было, если бы ты ему лицо не набил в больнице. Твои друзья молчат об этом? Я как дура сама прибежала сюда, а ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стоило оно того?
Adventure80е - тяжёлые годы для всей страны. Особенно тяжёлые для подростков. Но эти же подростки даже не подозревают весь ужас, который будет с ними происходить