Весна 1997 года:
- Маааам, ну скоро уже мы приедем?- сонным голосом просила я.
- Ох, Зои, детка, уже почти на месте.- встревожено пробормотала мама.
- Мам, а когда к нам папа приедет? Что он тебе сказал?
2005:
-У мамы в тот момент забегали глаза, жаль, что она не набралась смелости сказать мне раньше, что папа на самом деле не уезжал ни в какую командировку, а погиб в результате ДТП, когда ехал домой в ночь когда мама позвонила ему сообщить что наш дом сгорел. Видимо он так сильно разогнался по дороге с работы, что не справился с управлением и вылетел с моста.
- И вы тогда не заметили за вашей матерью странного поведения?- вновь перебил меня психолог.
- Нет... к сожалению..- тихо, практически шёпотом ответила я.
1997:
- О моя милая Зои, вот мы и на месте, мамочка очень хочет чтобы мы начали новую жизнь, надеюсь это место станет для нас по истенне домом.- вяло улыбнувшись сказала мама.
- Да уж, местечко неплохое, ладно, не будем стоять столбом, пойдём скорее заселятся.
2 часа спустя:
Заселившись я решила первым делом осмотреть всё там. Здание было в относительно хорошем состоянии, было видно что за ним тщательно ухаживают, в холле был еле слышный запах краски, что наталкивало на мысль о недавней покраски стен. Осмотрев свой этаж я заметила до боли привлекательное место. Это была небольшая заброшенная комнатушка явно предназначеная для хранения инструментов, но она абсолютно пустой, для меня это означало лишь победу. Там было очень сыро, по всем углам паутина, одинокий маленький диванчик, а по стенам на штукатурке виднелись потёки.
- Надо будет немного привести это место в проядок. - прошептала себе под нос я.
"Эта комнатушка может стать моим убежищем, моим пристанищем, в котором я смогу побыть одна, забыться в своих мыслях, поиграть на гитаре и писать стихи в полном одиночестве."- Да ну! Я тебе говорю, так оно и было, не веришь?- тут мои размышления прервали разговоры снаружи комнаты.
Я затаила дыхание, боясь быть раскрытой. Голоса казались всё ближе и вот уже слышны шаги. И вдруг дверь резко открывается, я даже зажмурилась от страха, думая что возможно сюда и вовсе заходить нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не твоя вина.. ||Sally Face||
FanfictionМоя интересная история по Салли Фейс, мне стало любопытно сделать свою , не похожую на другие, так что приятного чтения)