Выйдя из комнаты, наш неизвестный направился прямиком в туалет. Нет, он не запачкал ни себя, ни руки, но тем не менее, его не покидало чувство мерзости. Стоя у раковины, неизвестный не переставал тереть свои руки, что-то злобно бормоча себе под нос. А через призму мутного зеркала, виднелись глаза, полные отвращения, ярости и даже ненависти. Он вспоминал, всё вспоминал и только это толкало его на все поступки, это придавало ему силы все эти годы. "Воспоминания"- как много в этом слове смысла, они могут излечить любые болезни, подарить счастливую улыбку на лице. Но это лишь одна сторона медали, неизвестный смотрел на себя сейчас и понимал, что он живое воплощение той самой, "тёмной" стороны. Когда воспоминания наносят тебе удар, и эта рана не затягивается даже спустя года, а лишь наоборот, растёт и уничтожает тебя, сжирая изнутри.
И как бы он не пытался сбежать от всего этого, судьба всегда его настигала, снова и снова, не давая даже малейшую надежду забыть всё и начать жизнь с чистого листа. Тогда в голове возникают вопросы: "А может и не стоит бежать от судьбы?". В любом случае, лишь мы сами творцы своей судьбы, и лишь нам решать какого волка кормить.
....
- Твою ж дивизию, Зои! В конце концов, это надо тебе, а не мне, так объяни пожалуйста, какого чёрта я не вижу тебя ещё собранной?
- Я встаю, Ларри, встаю, честно...Зуб даю..
- Боже мой... быстрее прошу, иначе опаздаем... - остальные слова, я даже не пыталась расслышать, мне было и без того ясно, что там была бесконечная ругань.
Спустя 5 минут я уже сидела на кухне с опухшим лицом и головой до верху забитую мыслями. Утро, однако, началось явно не с той ноги. Делать было нечего, всё же обещание есть обещание. Ларри настоятельно просил меня заключить контракт с роддомом, чего я делать не хотела, так как это лишние траты.
- Блин, платить лишние деньги лишь для того что-бы тебя отвезли в определённый роддом, какой ужас.... - тихо выругалась я.
- Не бормочи, а ешь быстрее. Нет ну это уже ни в какие ворота, говорю же, что... - мне вновь пришлось поставить его на фоновый шум, так как сейчас снова начнётся.
- Да-да, я поняла, всё иди давай, жди в гостинной, дай проснуться нормально. - ещё немного прериканий закончились моей победой. Порой Ларри становится просто невыносим, когда стоит на своём, он явно превратился в ворчуна, хотя ранее я за ним не замечала таких привычек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не твоя вина.. ||Sally Face||
FanfictionМоя интересная история по Салли Фейс, мне стало любопытно сделать свою , не похожую на другие, так что приятного чтения)