- Они сделали со мной это..- после этих слов, мужчина встал и вышел из тени. В тот момент на наших лицах застыл ужас...
Это был мужчина средних лет, его лицо и тело были изуродованы, веки были настолько опухшими что глаз практически не видно. Часть щеки отсутствовала, из-за чего можно было разглядеть полость рта. Он весь был покрыт гнойными ранами, а на теле были надеты лишь лохмотья. Картина нас всех ужасала, кто-то очень долго и старательно издевался над мужчиной. Опустив глаза чуть ниже к его груди, я заметила так же ещё одно отверстие, кто-то пробил ему ещё и лёгкое. За ноги вообще можно молчать, на нём долгое время были надеты кандалы, поэтому в определённый местах было видно как кожа кусками свисала. И голова.. Голова была самым страшным, она была пробита, а части черепа явно не хватало.
После увиденного выводы напрашивались сами по себе, его затащили в эту каморку и долго издевались, явно пытали, а позже, не получив желаемого убили, но не просто, а с определённым удовольствием от действий, так как другого объяснения почему пробита грудь и голова сразу, нету. Он бы явно скончался, значит кому-то только чего-то одного было не достаточно.
- Кто мог такое сделать?- тихо спросила я.
- Они..- произнёс мужчина, он был очень опечален, а после небольшой паузы продолжил. - Я был уверен в том что их методы правильны, точнее они заставили меня так думать, но никто не хотел чтобы правда была раскрыта, поэтому когда я... Нет..! Нет..! Мне нужно идти, он не хочет чтобы я говорил вам это..- после этих слов мужчина исчез.
- Чо за хрень..- с возмущением сказал Ларри. - Я конечно всякую чертовщину видел, но это было реально жутко..
- Да, ты прав.- согласился с другом Салли.
Я же в свою очередь уже не была так уверена в том что психически здорова. Однако всё это видели не только мои глаза, но и ребят, значит всё происходящее реальн, хоть в это и трудно поверить.
Мы все стояли как вкопаные не понимая что дальше делать и как стоит на это реагировать.
- Не знаю кто как, а я бы чего нибудь выпила.
- Говно вопрос, пойдёмте ко мне.
После этих мы вместе пошли к Ларри. Я немного удивилась новости о том что мой новый знакомый живёт в подвале.
Как только мы переступили порог квартиры, с комнаты донёсся женский голос.
- Ларри, сынок, это ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не твоя вина.. ||Sally Face||
FanfictionМоя интересная история по Салли Фейс, мне стало любопытно сделать свою , не похожую на другие, так что приятного чтения)