Пролог

58 8 5
                                    

Нокфел 2005 год.

-Порой нам кажется, что наша жизнь чересчур уж скучна и до боли обыденна, но внезапные события могут перевернуть твою жизнь на все 360 градусов. Так со мной и случилось, одна встреча, она единственная встреча изменила как меня так и мою жизнь.

- Мисс, прошу представьтесь.- перебив меня, сухо произнёс судья.

- Ах да, прошу прощения. Меня зовут Зои Хэл, и я хочу выступить в защиту одного дорогого для меня человека.- произнесла я и ненадолго притихла окунувшись в воспоминания.

- Продолжайте. - отчеканил представитель закона.

- Так вот моя история берёт истоки в 1997 году. Тогда моя семья переехала в Нокфел, наш дом сгорел дотла. Мой городок славился криминалом: поджёги, кражи и даже убийства в результате перестрелок, поэтому оставаться там уже просто не было смысла и тогда то мы и переехали.

- Мисс Хэл, прошу прощения, а сколько вам было лет?- внезапно прозвучал голос за спиной. Это был психолог, он то и следил за ходом рассказа чтобы понять в своём ли я уме когда ведаю эту историю.

- Мне было 16.

- Хммм...- он задумался после моих слов, последующий взгляд прямо таки кричал о том что я была подростком у которого просто разыгралось воображение. - Хорошо, спасибо.

- Наша семья никогда не была богата, поэтому снимать квартиру в "апартаментах Эдисона" было лучшим вариантом, цена была приятной а квартирки неплохими. Именно так и начались первые мои изменения в жизни...

Это не твоя вина..  ||Sally Face||Место, где живут истории. Откройте их для себя