Глава 7. Слушание подошло к концу.

23 5 4
                                    

Выйдя из здания суда, я решила направится в наш старый дом. Он хранил множество воспоминаний о тех былых днях, когда мы были беззаботны. Много что случилось, но по крайней мере, те дни не были запятнаны кровью моих друзей. Ларри должен был приехать сегодня вечером, это радостное событие омрачало отсутствие Сала. Тот самый дом, через дорогу от апартаментов. Уже 3 года он пустует. Мы все жили порознь друг от друга, у каждого своя жизнь. Тодд и Нилл были последними кто съехал, они захотели по путешествовать только вдвоём, а когда приехали то стали жить у родителей Тодда. Эш уехала с семьёй, но узнав все новости приехала в свой старый дом. А сегодня приезжает Ларри. Мы все вновь собрались, но по какому поводу...

Зайдя домой я опуслилась в кресло и выдохнула, ноги гудели. Скоро мы должны увидится с Эш и привести наш старый дом в порядок, вновь соберёмся вместе. Не верится что я не видела друзей целых три года. Мы практически не общались, лишь изредка собирались.
- Они наверное так изменились.- я усмехнулась своим же словам, буд-то сказала что-то глупое. Все мы изменились, как бы не хотелось верить что мы всё те же. Но это так. Долгих и мучительных 4 месяца я живу одна. Но со мной Гизмо, так что уже не так одиноко. Он просто прелесть, безумно умный кот, порой даже слишком. Каждый раз поражаюсь его действиям.

Немного передохнув, стоило позвонить Эш и уже выдвигаться к нашему прошлому дому. Лень и сон навалились на меня словно лавина. Но делать нечего, дела есть дела. В 6 часов вечера мы таки встретились. Моему счастью не было предла, не видела подругу казалось 100 лет.

- Боже Зи, как же я рада тебя видеть! Как твои дела?- её глаза блестели так же как мои, ярко и ослепительно.

- Потихоньку, у нас с тобой час на всё про всё, чтобы подготовить дом до прихода ребят.

- Мне так жаль что всё так вышло, что мы собираемся по такому ужасному поводу.

После этих слов мы обе замолчали, диалог продолжился только во время уборки.

- Так а ты как? Сто лет не виделись рассказывай, как жизнь вообще.

- Ох, моя дорогая, устроилась работать фотографом, надеюсь на постоянку.

- Это же замечательная новость. Давай немного передохнём, я так утомилась.

- Зи, мы же только за дело взялись, ты вообще как?

Это не твоя вина..  ||Sally Face||Место, где живут истории. Откройте их для себя