Утро следующего дня предзноменовало первый день в новой школе. Я не слишком уж волновалась, так как уже была уверена что пойду туда не одна. Это радовало. Мне нетерпелось рассказывать своим новым знакомым о вечерней находке. В 07:30 мы все вместе уже стояли на первом этаже. По пути в школу я таки решилась поведать ребятам свою новость. Парни что-то очень бурно обсуждали, но мне пришлось их перебить.
- Я вчера нашла человека который погиб в той комнате..- резко произнесла я.
- Бля.. Да ладно.. Кто это?- начал сыпать распросами Ларри.
- Информации было немного, но удалось выяснить, что это врач- психиатр, Джо Браун, ему 37 лет. Полицейские заявили, что это было самоубийство.
- М-да, не смахивает это на самоубийство, учитывая что наш Джо сам сказал что это кто-то с ним сделал.- добавил Сал.
- Да ты прав, к тому же убийство произошло около года назад, Ларри ты помнишь чтобы сюда приезжали репортёры?- Та нет, тихо спокойно.
- Вот, что я и хотела услышать, видео - это грёбаный монтаж. И вот что теперь думать? В таком случае правду можно узнать только непосредственно у самого убитого.
Этот разговор мы закрыли до того как придём домой, а пока стоит сосредоточиться на первом учебном дне.
Я как и ожидалось, попала в класс к Салу и Ларри. Первым уроком была математика, что давалась мне настолько с трудом, сложно даже представить, Ларри тоже чутка тупил, но одно дело слегка тупить, в моём случае это полное не понимание происходящего. На перемене я решила отойти и посидеть, чтобы слегка перевести дух, голова прям кипела от переизбытка информации. Каково было моё удивление увидеть Салли стоящего передо мной.
- Туго с математикой, я прав?
- Ну есть такое, а что?
- Ну если ты не против, приходи сегодня ко мне, подтяну тебя немного. В конце концов я то отлично всё понимаю, было бы преступлением не помочь человеку, который мало что в этом смыслит.
- Да я даже не знаю.
- Если не поймёшь тему сейчас, то потом вообще завал будет, а на следующей неделе тест, и ты собираешься его благополучно завалить?
- Лады.
- Тогда приходи в 402 на четвёртом, часов в 5.
- Договорились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не твоя вина.. ||Sally Face||
FanfictionМоя интересная история по Салли Фейс, мне стало любопытно сделать свою , не похожую на другие, так что приятного чтения)