Глава 6. Страх и смерть.

17 6 2
                                    

Двери сомкнулись, а сердце замерло в ожидании чего-то страшного. Тем временем лифт спустился в подвал. Выйдя из кабины и спрятавшись за стиральными машинами я стала слушать. Ехать на свой этаж было слишком опасно, поэтому оставалось лишь ждать и надеяться, что до меня не доберутся. В ту же секунду моих размышлений лифт вновь двинулся. Тогда я без раздумий рванула к квартире Ларри и начала сильно стучать. Открыла Лиза.

- Лиза, можно к Ларри? Надеюсь он ещё не спит?- задыхаясь спросила я.

- Ох дорогуша, он пошёл к миссис Сандерсон, кажется что-то с трубами.- после этих слов женщина начала кашлять, было видно, что каждое слово вызывало у неё ужасный дискомфорт.

- Как..? А на каком она этаже??

- На четвёртом, не далеко от квартиры Салли.

- Бог мой... - себе под нос прошептала я. Не хотелось верить, что мы с мамой бежали из города который жил криминалом, чтобы приехать в точно такой же. Но что больше всего волновало так это безопасность друзей в этот момент. Тогда поблагодарив Лизу и выждав пару минут, не оставалось ничего кроме как поехать обратно на четвёртый этаж.

Я стояла как вкопаная перед лифтом и никак не решалась нажать кнопку вызова, колени тряслись, а руки не слушались, но это надо было сделать. Пересилив себя, я нажала кнопку и дождавшись кабины зашла. Лифт казалось безумно долго ехал, из-за чего с каждой секундой становилось всё страшнее, и в голову лезли мысли о том что с Ларри могло что-то случится. Спустя мучителные несколько секунд лифт высадил меня на нужном этаже, и тогда не раздумывая я начала звонить в квартиру Сала.
- Ты что-то забыла, может...- не успел он договорить, как я тут же его перебила.

- Ларри.. он в квартире, а там женщина кричала.

- Стой, отдышись.- парень не на шутку разволновался.

- Когда я зашла в лифт то услышала крик, но двери лифта закрылись, зашла к Лизе и она сказала что Ларри у миссис Сандерсон трубы чинит, которая как раз на этом этаже. Пожалуйста быстрее, идём.

После этих слов парень незамедлительно пошёл в сторону квартиры женщины.мы остановились перед дверью, и тихо старались её открыть. Перед глазами предстала ужасная картина. Женщина лет сорока лежала на полу с пробитой головой, вся комната была залита кровью, а мебель сломана. Увидев всё это меня начало мутить, но сделав глубоких вдох я продолжила идти, такими медленными и тихим шагами мы дошли до ванной, стараясь не прикасаться к крови которая была повсюду. Сал ненадолго притормозил, а потом аккуратно начал проворачивать ручку, затем так же медленно открывать дверь. В ту же секунду дверь была пробита тяжёлым предметом.

Это не твоя вина..  ||Sally Face||Место, где живут истории. Откройте их для себя