Вечером прибыли полицейские. Днём они осматривали квартиру, а позже приехали вновь, чтобы допросить жильцов о произошедшем. Мы знали, что говорить всю правду было не безопасно, поэтому проработали общую версию заранее. После того как родители дали разрешение на беседу, нас по очереди начали звать в машину.
Сал был довольно напряжён, казалось будто прошлым вечером он был гараздо спокойнее чем сейчас. Первого вызвали Ларри, так как Лиза сказала полицейским, что он был там и чинил трубы. Это мы тоже предвидели, поэтому решили сказать, что он быстро управился и пришёл к нам, в квартиру Сала, чтобы мы вместе поиграли в настолки. Ларри быстро пришёл, на его лице отражалось освобождение от непосильной ноши. " Отстрелялся"- промелькнуло у меня в голове. Следующей была я. И тут было главное не запутаться в своих версиях.
- Зои, проходи милая. Не волнуйся, мы просто зададим пару вопросов. Сама ведь понимаешь, не дело это, чтобы убийца гулял на свободе.
- Да конечно. Я понимаю.
- Отлично. Итак, давай начнём с того где ты была вчера во время убийства.
- У Салли Фишера, мы играли в настольные игры и ждали Ларри.
- Во сколько это было?
- Я точно не помню, но мы договорились все вместе встретиться. После того как Ларри закончил, он к нам присоединился.
- Да вы детишки под богом ходите. Он вернулся после убийства или до?
- До убийства.
- Отлично, что же, я услышал всё что хотел, можешь звать теперь Сала.
Выйдя из машины мне казалось я почувствовала то же самое, что и Ларри в тот момент. Теперь оставалось совсем немного, главное, чтобы теперь Сал сказал всё слово в слово, что мы и задумали. Он оставался последним. В это время мы с Ларри решили подняться в наше убежище и перекурить. Повезло что в той каморке было что-то вроде небольшой форточки прям у пола. Так мы смогли наблюдать за полицейской машиной. Сала не было подозрительно долго, около получаса, а когда он вышел мы не поверили своим глазам. Пусть у него и был протез по его глазам, можно было всё понять и без слов. Сал прибывал в полном шоке. Ларри написал ему смс что мы ждём его в нашей каморке. Спустя время он подошёл.
- Сал, почему так долго?- решилась спросить я.
- Да чувак, чё они хотели, и ты ещё и вышел в полнейшем шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не твоя вина.. ||Sally Face||
FanficМоя интересная история по Салли Фейс, мне стало любопытно сделать свою , не похожую на другие, так что приятного чтения)