Глава 2. Первые изменения.

25 6 1
                                    

- Какого хрена!- воскликнула я, от чего мама резко поднялась. - Что это нахрен такое?

- Милая... я не хотела тебя травмировать ещё сильнее, пойми, это сильно бы тебя подкосило, сначала дом, теперь это..

- Мам ты в своём уме?! Папа умер, а ты ничего мне не сказала?

- Родная..

- И сколько ты собиралась молчать? До тех пор пока сама не найду это грёбаное свидетельство о смерти??- в тот момент я была очень зла на маму, придумывать отговорки что он в командировке..

- Я хотела как лучше, сказать чуть позже, чтобы ты немного отошла от потери дома...

- Ты видно не в себе, раз считаешь что потеря дома страшнее смерти отца...- после этих слов я молча ушла в свою комнату.

Она была пустой и одинокой, но разбирать вещи у меня совсем сил не было. Я лежала на кровати и думала о папе.. "причина смерти: черепно- мозговая травма в результате ДТП". Вспоминалось как же он прекрасно готовил, как старался дать всё самое лучшее несмотря на то что мы не сильно то и богаты, как учил меня кататься на велосипеде. Хоть мне и было безумно плохо от того что его нет рядом, что мама врала, я всё равно не проронила ни слезы. Он всегда мне говорил: " Ну же, не плачь, ты сильная девочка и у тебя всё обязательно будет хорошо. Порой нам очень плохо, но жизнь не состоит только из плохих моментов, в ней множество красочных событий, которые остаются в твоей памяти навсегда". Папа всегда учил меня думать о том, что в тяжёлые моменты нужно вспоминать всё то хорошее что с тобой случалось и тогда всё плохое проще пережить.

Вспоминая всё это я и не заметила как уснула. Мне снился прекрасный сон в котором я в кругу друзей сижу на пикнике, мы шутим, смеёмся. Это было жаркое лето, поэтому все купались, дурачились и болталтали обо всём что в голову взбредёт. Прекрасный сон, наполненный теми самыми хорошими моментами о которых так часто говорил папа. И мне было так хорошо, что даже не хотелось просыпаться.

Проснувшись я побродила по комнате и приняла решение что нужно в ней явно что-то менять. Приняв душ и позавтракав, я начала распаковывать вещи, на часах было 10 часов утра, мама ещё спала. Коробка была всего одна, в ней было только то, что мы купили в мою комнату при переезде.

- Да уж... не густо тут вещей, ну что же, будем лепить конфетку из того что есть.- сказала я и принялась за работу.

В тот день я почувствовала будто заново родилась, мы с мамой начали жизнь с чистого листа. Я очень тосковала по папе, но старалась утешать себя тем, что он бы не хотел чтобы я грустила, думала заняв себя работой, у меня получится отвлечься от всех этих плохих мыслей.

Сложив новые вещи в шкаф я поняла что забыла единственное что у меня осталось от прошлого дома. Это была моя шкатулка для украшений, их было там немного. Её мне подарили родители, ещё когда я была маленькой, проколов мне уши, они приняли решение что нужно приобрести шкатулку. Она была не дорогой, но очень красивой, как рассказывала мама, они с папой купили её у одной милой бабули, которая торговала всяким старьём, она им сразу понравилась вот и решили взять. Эту шкатулку я аккуратно достала и поставила на полку.

Спустя пол часа уборки и расстановки мебели я с облегчением плюхнулась на кровать, но долго моё спокойствие не продлилось. Мне вспомнилась та подсобка что я вчера обнаружила, пора бы и её в порядок привести, в конце концов я ведь из неё хотела сделать свой собственный уголок. Выпив чашечку кофе, и захватив с собой сигареты, веник, швабру и мочалки, я отправилась творить чудеса с той дивной комнатой.

Не успела я закрыть за собой дверь в номер, как услышала голос у себя за спиной:

- Ооо, чувиха, а я искал тебя!- это был Лрри. От неожиданности я слегка дёрнулась.

- Блин, мы теперь всегда будем так неожиданно встречаться? Что вчера, что сегодня.

- Хахахаха, да ладно тебе, лучше скажи куда путь держишь.

- Думала ту комнатку в прядок привести.

- О как! Ну пойдём тогда, сейчас Салу напишу чтобы тоже подскочил, поможем тебе.

Зайдя туда, мы принялись всё убирать, хлама там было достаточно, а через время подошёл и Салли. В шесть рук дело пошло куда быстрее. Спустя час мы успели освободить комнату, оставив только самое на наш взгляд полезное. Диван мы полностью вычистили, стены избавили от паутины. Тогда Ларри предложил поклеить там обои, у него как раз остались с ремонта в гостиной. К вечеру было всё практически готово. С облегчением мы уселись на диванчик, который еле передвинули, и наслаждались плодами своих усилий. Тишину прервал Сал:

- Слушай Зои..- не успел он договорить, как я его перебила.

- Можно просто Зи.- улыбнувшись сказала я.

- Приходи сюда завтра к 11 дня, у меня будет для тебя сюрприз.

- Договорились.- сказала я.

Мне стало безумно интересно что же он задумал, как же порой долго тянется время, особенно когда ты в ожидании чего либо.

Это не твоя вина..  ||Sally Face||Место, где живут истории. Откройте их для себя