Я стояла у здания Крокус Сити Холла, зябко переминаясь с ноги на ногу и докуривая тонкую ментоловую сигарету. Декабрь в этом году был довольно прохладным, а вечернее платье и туфли не сильно согревали. Даже норковая шуба не особо помогала. А Руслан, как всегда, опаздывал. Я достала из сумочки телефон и набрала знакомый номер.
«Рус, ну где ты? - недовольно произнесла я, выкидывая окурок в урну, - я тут уже льдом покрылась».
«Да я еду уже, малая, - ответил Тушенцов, - не ссы».
«Какая я тебе малая? - фыркнула я, - старпёр».
Парень лишь рассмеялся и сбросил вызов. В этом был весь Руслан - токсичная икона русского Ютуба, музыкант, и, по совместительству, мой лучший друг.
Сейчас вы скажете, что дружбы между мужчиной и женщиной не существует, но это не так, мы с Тушенцовым являлись ярким примером тому, что люди прекрасно могут дружить независимо от пола и при этом не лезть друг другу в трусы. Пять лет нашего общения это однозначно доказывали.
Кстати, совсем забыла представиться: Эрика, 24 года, журналист. Познакомилась с Русланом, когда он пришёл давать интервью нашему интернет-изданию, и как-то сразу прониклась к нему, как к человеку.
Умный, начитанный, приятный в общении. С таким парнем хотелось дружить. Мы сразу сошлись на общих интересах, периодически встречались за чашечкой чая в кафешке рядом с офисом и болтали обо всем на свете.
Отношения изначально никто из нас не рассматривал, у Тушенцова была девушка, с которой у них все было хорошо, а у меня парень, в которого я была безумно влюблена. Так и появилась наша дружба, которая продолжалась и по сей день.
Сегодня мы вместе направлялись на вручение премии «Блогер года», я - как журналист, а Руслан в качестве гостя. Почему не со своими половинками, спросите вы. Все просто, у Тушенцова в данный момент были большие проблемы в отношениях, он то сходился, то расходился со своей девушкой, вот и сейчас ребята снова находились в ссоре.
Что же касается меня, то я вообще была свободна. Поэтому мы с Русланом решили составить друг другу компанию. Тем более вдвоём нам всегда было весело.
Наконец-то, ко входу подъехал знакомый Майбах. Тушенцов неуклюже вылез с переднего сиденья. Сегодня он был в чёрном костюме, белой рубашке и в старых, прости господи, вэнсах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играя в любовь
FanfictionУ мудреца спросили: Сколько видов дружбы существует? Четыре - ответил он. Есть друзья, как еда - каждый день ты нуждаешься в них. Есть друзья, как лекарство, ищешь их, когда тебе плохо. Есть друзья, как болезнь, они сами ищут тебя. Но есть такие дру...