Глава 4.

461 35 34
                                    

Остаток дня я провела в мечтаниях о свидании с Сашей. Происходящее казалось мне чем-то нереальным. Наконец-то, у меня появился шанс построить отношения с парнем, который действительно мне нравился.

Я так глубоко погрузилась в свои «ванильно-розовые» мысли, что совершенно забыла про Руслана. Опомнилась лишь тогда, когда на часах было уже пять вечера.

«Блин, блин, блин», - пробормотала я себе под нос, беря со стола телефон и пытаясь придумать убедительную речь для своего друга, но он меня опередил.

Айфон завибрировал у меня в руках, а на экране высветилось такое знакомое имя «Рус». Отступать было некуда, и я взяла трубку.

«Малая, привет, - радостно произнёс Тушенцов, - я тут в супермаркете. Набрал всякой вредной херни на вечер. У тебя какие-то определённые пожелания будут»?

«Рус, - начала я, - насчёт вечера»...

«Что?» - по голосу показалось, что парень напрягся.

«Я немного задержусь», - продолжила я, стараясь говорить максимально беззаботно.

«Что-то случилось?» - встревоженно спросил Руслан.

«Нет, - ответила я, чувствуя легкие уколы совести, - меня Саша на свидание пригласил».

«Ааааааа, - протянул Тушенцов, - понятно».

В его голосе я услышала нотки обиды и разочарования, хотя, может мне просто показалось.

«Я приеду чуть позже, - продолжила я, - и мы с тобой устроим битву века, хорошо»?

«Конечно», - парень старался отвечать весело, но было слышно, что он расстроился.

Мне стало стыдно. Я бросала Руслана одного уже второй раз подряд, но ведь он должен был меня понять. Такой шанс выпадал раз в жизни, а наша с ним игра в приставку никуда не делась бы.

«Рус, - тихо спросила я в трубку, - ты не обиделся»?

«Нет, с чего бы? - голос Тушенцова звучал нарочито дружелюбно, - я ж понимаю, как это важно для тебя. Так что все ок. Подожду».

«Спасибо, дружище, - я послала парню воздушный поцелуй, - тогда до встречи».

«Пока», - ответил он и отключился.

***

В 6 вечера я вышла из офиса. У входа меня уже ждал Саша. Он стоял, облокотившись на крышу белоснежного Мерседеса С-класса. Пушистые декабрьские снежинки путались в его пепельных кудрях. Я невольно засмотрелась на парня и не заметила, как наступила на лёд, поскользнулась и полетела на землю.

Играя в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя