Несколько дней я пребывала в мучительных раздумьях. Хотелось, наконец-то, поступить правильно. В первую очередь по отношению к Руслану. Пришло время подумать не только о себе.
Да, я любила его, хотела, чтобы Тушенцов был со мной рядом, но какой в этом толк, если он не желал со мной даже разговаривать. Однако, я также понимала, что парень не мог вот так просто взять и вычеркнуть меня из своей жизни. Нас связывало слишком многое.
Иногда мне даже казалось, что мы, как будто, являлись единым организмом, способным существовать только, когда были вместе. И сейчас я ощущала себя человеком, у которого просто вырвали сердце. А кто смог бы жить без него?
Руслан и был моим сердцем, моей душой, но я всегда воспринимала его рядом, как должное, и только когда потеряла, поняла насколько Тушенцов был мне дорог. И насколько плохо мне было без него.
Все это время я не жила, а существовала, и парень являлся единственным стимулом искать хоть какие-то жизненные силы. И теперь надо было что-то решать, потому что дальше тянуть было некуда да и не имело смысла. С каждой минутой Руслан только отдалялся от меня, и, вероятно «точка невозврата» уже была пройдена.
Наконец, я приняла решение, после бессонных ночей, литров пролитых слез, бессчетного количества выпитого алкоголя и таблеток. Как бы больно мне не было, но этот вариант был единственно правильным, хоть и до жути банальным:
«Если любишь - отпусти».
Я решила больше не держаться за Руслана, не пытаться его вернуть. Если сейчас Тушенцову было хорошо с Олесей, то я была за него только рада. Я хотела, чтобы парень был счастлив, неважно, со мной или без меня. Чтобы его впереди ждала прекрасная жизнь, а меня лишь обрывочные воспоминания, как в моей жизни появилось это улыбчивое, кареглазое чудо, и как я совершенно бездарно его потеряла.
Первым делом скинула с телефона на ноутбук все наши совместные фотографии, удалить их рука не поднялась. Заархивировала и поставила защиту, надеясь, что когда-нибудь забуду пароль. Хотя, как я могла забыть дату рождения Руслана?
Я, как будто бы, подспудно оставляла себе маленький шанс на то, что однажды вечером открыла бы дверь, а на пороге стоял бы Тушенцов, готовый меня за все простить. И все вернулось бы на круги своя. Как по мановению волшебной палочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играя в любовь
FanfictionУ мудреца спросили: Сколько видов дружбы существует? Четыре - ответил он. Есть друзья, как еда - каждый день ты нуждаешься в них. Есть друзья, как лекарство, ищешь их, когда тебе плохо. Есть друзья, как болезнь, они сами ищут тебя. Но есть такие дру...