Глава 6.

437 28 41
                                    

В клубе было полно народу. Известные стримеры, блогеры, музыканты. Многих из них я знала. Например, Бустера или Братишкина. Кого-то видела впервые. Но меня это не смущало, все ребята казались очень веселыми и позитивными.

«Принести тебе выпить? - спросил Саша, - что будешь»?

«Пина Коладу», - улыбаясь, ответила я, машинально напевая в голове строчки песни Руслана.

Уж очень он мне нравился, и коктейль, и трек. Парадеев кивнул и направился к бару, а я осталась стаять на краю танцпола, оглядываясь по сторонам. Все шумели, веселились и не обращали на меня никакого внимания. Вообще, я не очень любила такие компании, мне куда комфортнее было проводить время вдвоём, но ради Саши я готова была потерпеть.

«Твой коктейль», - парень вернулся и протянул мне большой стакан, щедро украшенный взбитыми сливками и красной консервированной вишней.

Сам Парадеевич держал в руке бокал с коньяком.

«Ну как тебе вечеринка?» - поинтересовался он.

«Супер», - ответила я, потягивая через трубочку Пина Коладу.

Мы молча постояли несколько минут, «расправляясь» со своими напитками.

«Потанцуем?» - спросил Саша, отставляя пустой бокал на стоявший рядом стол.

Я кивнула. Коктейль медленно начинал действовать. Я почувствовала себя расслабленнее и смелее. Парадеев взял меня за руку и потянул на танцпол.  Через секунду мы оказались в самом центре. Парень обхватил меня за талию и притянул к себе.

Одна песня сменялась другой, но я их не слушала. Все, что меня интересовало, это серо-зелёные глаза напротив, пристально смотревшие на меня из-под пепельной, кудрявой чёлки. Саша был слишком близко, и сдерживаться становилось все труднее.

Я вспомнила наш поцелуй в машине, и мне моментально стало жарко. В этот момент Парадеевич стремительно сократил расстояние между нами, коснулся кончиком носа моего и нежно потерся, как это делают эскимосы.

«Ты такая красивая сегодня», - прошептал он, обжигая меня своим дыханием.

И я больше не могла терпеть, приоткрыла рот и потянулась парню навстречу. Наши губы соприкоснулись, и я вновь ощутила их вкус, сладкий, как печёное яблоко с корицей. Мы целовались в самом центре танцпола, не обращая внимания на удивленные взгляды, вскрики и улюлюкание.

Играя в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя