Глава 18.

444 31 0
                                    

Остаток дня я просто порхала по офису в ожидании вечера. Внутри все радостно пело от того, что Руслан снова был рядом. Пусть пока в качестве друга. Главное, он был со мной. Ещё несколько дней назад я даже и мечтать об этом не могла, а теперь была безумно счастлива даже от того, что просто пообщалась с Тушенцовым каких-то полчаса.

Правду говорят, что ценить начинаешь только тогда, когда потеряешь. И сейчас я действительно дорожила каждой минутой, проведённой с парнем. Я очень хотела доказать ему, что могла быть другой: заботливой, любящей, нежной и не думающей только о себе. Конечно, на это требовалось много времени, но я готова была ждать, сколько нужно, чтобы снова услышать от Руслана те самые слова. Надеялась, что это обязательно случится.

***

В 6 вечера я вышла из офиса, у входа меня уже ждал Тушенцов, сжимая в руках два стакана с мятным чаем. Я снова невольно залюбовалась им. Скользнула взглядом по уже немного выгоревшим на солнце волосам парня, по широким плечам, по покрытым татуировками рукам. Он был такой красивый, я любила в Руслане абсолютно все. Сердце сжалось от нахлынувших чувств, и я еле сдержалась, чтобы не броситься Тушенцову на шею.

«Привет», - робко произнесла я, подходя к нему.

«Привет», - улыбнулся парень, протягивая мне чай, совсем как раньше.

Я слегка коснулась его пальцев, забирая стакан. Мне нужно было почувствовать Руслана, удостовериться, что происходящее являлось реальностью, а не плодом моего измученного переживаниями воображения.

«Пойдём?» - спросил Тушенцов, приглашая меня взять его под руку.

Я тут же зацепилась за парня, и мы двинулись вдоль по улицу в сторону ВДНХ. Всегда любили там гулять. Я прижималась к Руслану, несмотря на довольно жаркий июльский вечер. Мне хотелось ощущать его присутствие всем своим телом, а остальное было неважно.

«Что нового?» - поинтересовался Тушенцов, поправляя свои солнцезащитные очки.

«Переехала на другую квартиру», - ответила я.

«Почему?» - парень удивленно поднял брови.

«Больно было там находиться, - честно призналась я, - слишком много воспоминаний».

Руслан не ответил. Видимо ему тоже было неприятно вспоминать крайние шесть месяцев, которые не принесли в нашу жизнь ничего, кроме страданий.

Играя в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя