Руслан приехал через двадцать минут. Я продолжала стоять у входа, зажимая между дрожащими от холода пальцами сигарету.
«Ри, ну твою же мать, - недовольно произнёс Тушенцов, - быстро пошли в машину».
Он подхватил меня под руку, потянул в сторону Майбаха, и мне вдруг стало так тепло на душе от заботы своего друга, от этого смешного, немного картавого «Ри», как называл меня только он. Я села на заднее сидение автомобиля, а Руслан плюхнулся рядом со мной.
«Ну и че ты ревела, дурында?» - улыбнулся он, доставая из подлокотника салфетки и пытаясь оттереть засохшую тушь у меня со щек.
«За тебя переживала, вообще-то», - я обиженно закатила глаза.
«Ну вот он я, - рассмеялся Тушенцов, - целый и невредимый. А ты - дурында».
Он опустил руку мне на голову и, без зазрения совести, начал портить мою прическу. В ответ я попыталась защекотать парня. Иногда мы вели себя прямо как дети, и нам это нравилось. Вдоволь набесившись, Руслан откинулся на спинку заднего сиденья, стараясь восстановить сбитое дыхание.
«Кстати, - после паузы произнёс он, - че там у тебя с этим Параллелограмычем, или как его»?
«Парадеевичем», - поправила я.
«Ну ты поняла», - Тушенцов тоже был мастером закатывать глаза, не хуже меня.
«Ну мы мило пообщались, - смущенно ответила я, - у него хороший парфюм».
«И все? - парень удивленно поднял брови, - а он тебя пригласил куда-нибудь? Ну или номер телефона взял хотя бы»?
«Нет, - мой голос звучал растеряно, - он хотел подвести меня до дома, но я отказалась».
«Почему?» - брови Руслана ползли все выше.
«Ну потому что мы с тобой договорились встретиться после церемонии», - немного нервно произнесла я.
«Это ладно, - Тушенцов быстро перевёл тему, - а не пригласил-то почему и номер не взял»?
«Не успел, наверное, - пожала я плечами, - я убежала».
«Куда? Зачем?» - парень был в полном недоумении.
«Тебя искать», - выпалила я.
Руслан посмотрел на меня с таким удивлением, что, казалось, его глаза сейчас вылезут из орбит.
«Бля, - выдохнул он, - это че получается? Я тебе такой облом устроил»?
«Получается, что так», - грустно ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играя в любовь
ФанфикУ мудреца спросили: Сколько видов дружбы существует? Четыре - ответил он. Есть друзья, как еда - каждый день ты нуждаешься в них. Есть друзья, как лекарство, ищешь их, когда тебе плохо. Есть друзья, как болезнь, они сами ищут тебя. Но есть такие дру...