Я снова чувствовала их, эти мягкие, чуть обветренные губы Руслана и больше могла не сдерживать себя. Сейчас мне было абсолютно плевать на Олесю, на то, что поступала неправильно. Я хотела показать Тушенцову все, что чувствовала к нему, то, что столько лет держала внутри. Не знала, как он отреагирует, но мне было важно, чтобы парень об этом знал. Я нежно покусывала его губы, стараясь не причинить боль и наслаждаясь их ягодным с нотками мяты вкусом.
«Ри», - выдохнул Руслан, зарываясь пальцами мне в волосы и слегка оттягивая голову назад.
Он прерывисто дышал, но не отпускал себя до конца, пытаясь сдержать нахлынувшие эмоции. Я понимала, что Тушенцов в любой момент мог сказать «нет», и не собиралась давить на него, но в то же время была уверена, что парень этого не сделает. Отстранилась, поднялась с дивана, хватая Руслана за руку и сплетая его тонкие пальцы со своими.
«Пойдем», - я потянула Тушенцова в сторону спальни.
Он не сопротивлялся. Взгляд парня туманился, глаза стали практически чёрными и, как будто, засасывали в себя, как две воронки. От этого я распалялась ещё больше. Хотела Руслана дико, жадно, но в то же время боялась напугать своим напором. Мне нужен был не просто секс с ним, мне нужны были чувства и эмоции Тушенцова. Желание понять, что я для него хоть что-то значу, уже не как подруга, а как женщина.
В спальне я толкнула парня на кровать, усаживаясь на него сверху. Аккуратно коснулась разбитой губы, нежно зализывая ранку.
«Ри, что ты со мной делаешь?» - прошептал Руслан, хватая меня за бедра и с силой прижимая к себе.
Я моментально почувствовала его желание, которое сразу отдалось дрожью в моем теле. Внизу мгновенно разгорелся настоящий пожар, и я, уже не стесняясь, начала медленно тереться об натянувшуюся ткань джинсов Тушенцова.
Он с силой закусил нижнюю губу, заставляя ее снова кровоточить. Парень пытался подавить рвущийся из груди стон. Но я не хотела, чтобы он сдерживал себя, желала наслаждаться каждым вздохом и стоном Руслана, судорожным, хриплым и чуть сдавленным. В этот момент Тушенцов резко сел на кровати, продолжая прижимать меня к себе.
«Моя девочка, - прошептал он, касаясь языком мочки моего уха, - моя».
От слов парня я моментально покрылась мурашками, а он уже стягивал с меня платье. Через секунду оно уже валялось на полу. Руслан жадно оглядел мое тело в чёрном кружевном белье и чулках, шумно сглатывая слюну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играя в любовь
FanfictionУ мудреца спросили: Сколько видов дружбы существует? Четыре - ответил он. Есть друзья, как еда - каждый день ты нуждаешься в них. Есть друзья, как лекарство, ищешь их, когда тебе плохо. Есть друзья, как болезнь, они сами ищут тебя. Но есть такие дру...