Глава 5.

447 31 26
                                    

Утром я проснулась от того, что мне стало невыносимо жарко. Открыла глаза и обнаружила лицо Руслана прямо перед собой. Он мирно спал, тихо посапывая. Одной рукой Тушенцов обнимал меня за талию, прижимая к себе. Я попыталась высвободиться из его объятий, но парень лишь крепче сжал меня.

«Ри, - сонно пробормотал он, - давай ещё полежим».

«Полежим, - недовольно произнесла я, - если ты меня отпустишь».

Руслан открыл глаза и резко отдернул руку. На его лице читались замешательство и растерянность.

«Извини», - смущенно ответил Тушенцов, пряча покрасневшее лицо в одеяло.

«Проехали, - я сменила тон на более дружелюбный, - скажи-ка мне, дружочек-пирожочек, по какому поводу ты вчера так нахерачился»?

«Не знаю, - пожал плечами парень, - просто скучно стало».

«Хм, - я внимательно посмотрела на него, - на тебя это не похоже. Чтоб ты пил да ещё и один».

«Все когда-то бывает в первый раз, - усмехнулся Руслан, быстро переводя тему, - кстати, ты на работу сегодня»?

«Нет, - ответила я, - а что»?

«Может залипнем на весь день, сериал посмотрим, - предложил Тушенцов, - у меня полный холодильник еды».

«Ты не собираешь съездить, с девушкой своей поговорить? - поинтересовалась я, - помириться в конце концов»?

«Не хочу, - поморщился парень, - ну так что, останешься»?

Особых планов у меня не было, поэтому я, не раздумывая, согласилась. Тем более, что сама хотела провести время с Русланом, восполнить те моменты, когда оставляла его одного. Мы одновременно встали с кровати и направились в гостиную. Я уселась на диван и открыла Smart TV в поисках чего-то интересного к просмотру, пока парень составлял на столик тарелки с разными вкусняшками. Сыр, орешки, соленые крендельки, оливки с креветками, карпаччо, чипсы - все, что я любила.

«А ты подготовился», - улыбнулась я.

«А то», - Руслан довольно подмигнул мне.

Наконец, я остановила свой выбор на первом сезоне сериала «Пищеблок». Тушенцов пробурчал что-то про то, что русские сериалы полное говно, но все равно плюхнулся рядом на диван, закидывая в рот горсть орешков. Мы погрузились в атмосферу советских пионерских лагерей, их легенд и тайн. Парень сначала язвительно комментировал происходящее, но сюжет достаточно быстро затянул его.

Играя в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя