«Привет, - повторила Олеся, - ты что-то хотела»?
«Уже нет», - ответила я, медленно разворачиваясь.
«Малыш, кто там?» - раздался голос Руслана из глубины квартиры.
«Эрика пришла, - сообщила девушка, - но уже уходит».
Послышалось какое-то движение, а затем знакомое, чуть картавое «Ри».
Я обернулась. Тушенцов стоял на пороге.«Ты куда? - обеспокоено спросил он, - что-то случилось»?
«Да все нормально, - я с трудом проглотила подступивший к горлу комок, - я лучше пойду».
«Ну я же вижу, что нет», - парень вышел на лестничную площадку и ласково коснулся моего плеча.
Он был рядом, такой родной, мне так хотелось броситься Руслану на шею, обнять крепко-крепко и рассказать ему все, признаться в своих чувствах и больше не расставаться с ним ни на секунду, но Тушенцов помирился с Олесей, и я не имела никакого морального права лезть в их отношения.
«Ри, - снова начал парень, - говори, что случилось».
«Ты был прав, - тихо произнесла я, - Саша оказался настоящим ублюдком».
«Что он сделал? - голос Руслана звучал жестко, - говори».
Мне стыдно было признаваться, что мной просто наглым образом воспользовались, но и скрывать это не имело смысла, тем более сейчас.
«Он поспорил с парнями, что за три дня затащит меня в постель», - ответила я, опустив голову.
Тушенцов молчал, переваривая полученную информацию. Эмоции на его лице сменялись одна за другой, от удивления до злости. Глаза парня сделались практически чёрными, а руки сжались в кулаки с такой силой, что побелели даже костяшки на пальцах.
«А когда проиграл спор, - тихо продолжила я, - просто приехал ко мне, трахнул и кинул».
Мне было тяжело говорить об этом Руслану, я не хотела, чтобы он думал обо мне плохо. Чтобы считал меня какой-то легкодоступной шлюхой. Тушенцова эта информация привела в ярость, но совсем не из-за моего поступка.
«Он сделал тебе больно?» - сквозь зубы спросил парень, еле сдерживая злость.
«Физически нет, - ответила я, - только морально».
Руслан выдохнул, а потом нервно начал наворачивать круги по лестничной площадке. Я не любила, когда он был в таком взвинченном состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играя в любовь
FanfictionУ мудреца спросили: Сколько видов дружбы существует? Четыре - ответил он. Есть друзья, как еда - каждый день ты нуждаешься в них. Есть друзья, как лекарство, ищешь их, когда тебе плохо. Есть друзья, как болезнь, они сами ищут тебя. Но есть такие дру...