Что же за группа ночная лилия.

465 10 0
                                    

Слышали вы когда нибудь о группировке ночной лилит. Нет? Ну тогда слушайте внимательно.
Ночная лилия славится по своему Токио, из за своей жестокости и кровожадностью. Правила там переходят за рамки возможного.
Если кто-то начнет встречаться с людьми из других группировок тому ставят клеймо знака лилии. Так же если даже они будут просто дружить. За неповиновения приказов глава группировки берет плеть и избивает пока человек который отказался выполнять приказ не потеряет сознание. И так можно перечислять до бесконечности. Ведь главой была у них девушка которая была убийцей и она не капельки не желала что убила кого-то. После выхода девушки из тюрьмы она сразу же стала создавать группировку собрав достаточна людей она за короткий срок успела прославится. А девушку зовут Кей Ямагута. Девушка сразу же узнав кто из группировок сильнее начала с ними враждовать а сильной группировкой была черные драконы. Создатели черных драконов просто не знали почему с ними так враждует ночная лилия ведь они ничего им не делали. Конфликт чаще всего появлялся из за того что если любая группировка нападала на человека из других бант или перешла границу территори но могло быть ещё, что бы начать драться можно было кинуть вызов но на это нужна была весомая причина. А ночная лилия просто не взлюбила и просто строила козни, и каждый раз проигрывала до момента того как начали вступать новые люди в группировку. И вот ночная лилия начала ровняться носили с черными драконами. И вот отсюдова можно начать историю.
Обычный денёк не что не предвищала беды как одной особе захотелось кое что сделать.
- Акира вставай! Кричал мужской голос на кухне.
Девушка не хотя решила встать.
- иду. Говорила сонная девушка потерая глаза.
Приветик! Меня зовут Акира Курокава. И не смущайтесь с моего имени, я тоже полностью в шоке со своего имени. Меня назвали мальчиковым именем. Моя мать хотела родить первенца мальчика но в итоге родилась я, в порывы гнева она меня и назвала мальчиком. Мама долгие годы скрывала что я девочка от папы. Но когда папа узнал он просто был в бешенстве, что даже избил и меня пяти летнюю девочку и мою маму. После это вранья папа ушел из дома а моя мать разозлилась из за меня и кинув в меня тарелку, что у меня из головы пошла кровь отдала меня дедушке. Мне очень жалко дедушку ведь он один воспитывал нас четверых. Мой сводный брат Шиничиро хоть и помогал дедушки но только чуть чуть ведь он ещё учился. Мы с Шиничирой почти одного возраста но только он старше меня на два года.
Сегодня для меня очень особенный день я хочу вступить в одну из группировок, но Шиничиро говорит что это опасно и не хочет меня принимать. Поэтому без его согласия я хочу вступить в самую опасную группировку Токио под названием ночная лилия.
- ну наконец токи ты пришла. Говорил Шиничиро.
- прости Шиничиро я просто долго собиралась. Оправдывалась девушка.
- конечно конечно, просто скажи что ты вчера сидела до поздна в телефоне. Махал лапаткой Шиничиро.
- нет, я вчера готовилась к урокам. Говорила Акира.
- ну и что ты учила? Вопросительно посмотрел Шиничиро.
- эм... историю. Бегала глазами Акира лишь бы не смотреть на Шиничиру.
- ага конечно, у тебя сегодня нету истории, за враньё будешь наказана. Сказал на последок Шиничиро и ушел из кухни.
- бе бе бе будешь наказана бе бе бе. Кривляла его Акира.
- я все слышу Аки. Раздался голос Шиничиро.
- вотже ж все услышит. Сказала Акира шопотом.
Собравшись девушка пошла в школу, отмучивщись там какое-то время девушка стояла на улице школы и ждала одного не послушного мальчика. И вот когда она увидела светлую макушку она крикнула.
- Манджиро иди сюда. Помохав рукой крикнула Акира.
Мальчик увидел Акиру и соломы голову побежал к девушке.

Вот так это выглядело

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот так это выглядело.
- Манджиро тише ты меня сейчас собьёшь с ног. Ругала его девушка.
- прости сестрёнка. Виновато смотрел Манджиро.
- ладно пошли домой. Вздохнув сказала девушка.
- Аки я тут хочу тебя познакомить со своим другом. Улыбаясь говорил мальчик.
- хорошо давай я с ним познакомлюсь. Говорила девушка.
И вот вышел мальчик и посмотрел на Манджиро что он обнимает кого-то и решил пойти домой пока он не услышал.
- Баджи иди сюда! Кричал Манджиро
Мальчик подошёл и сказала.
- Майки хрен ли ты орёшь на весь Токио. Подошёл мальчик и ворчал на Манджиро.
- познакомься это моя старшая сестра. Говорил Манджиро.
- приятно познакомится меня зовут Баджи. Сказал мальчик с черными волосами.
- мне тоже очень приятно с тобой познакомится Баджи меня зовут Акира. Говорила девушка.
После того как девушка сказала свое имя Баджи улыбнулся. Выглядела это так.

  - какой ты миленький! Умилилась Акира

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  - какой ты миленький! Умилилась Акира.
- с...спа...спасибо. Говорил Баджи смущённо.
- эй... Аки это нечестно почему он милый а я нет. Говорил грустно Манджиро.
- Манджиро не обижайся ты у меня самый милый и хорошенький братик. Сказала девушка и поцеловала его в щёчку.
- вот так то лучше. Говорил Манджиро.
- так раз мы только что познакомились пойдёмте это отпразнуем в какой нибудь кафешки. Сказала девушка.
- да! Пойдёмте за дорояки! Кричал на всю улицу Манджиро.
Пока они шли в кафе они обсуждали все на свете почему Манджиро называют Майки и так далее. Так же Баджи сказал что хочет создать группировку где главным будет Майки. Девушка все внимательно слушала и поддерживала их.
Вот так и прошел день у нашей героини.

Вражда двух группировокМесто, где живут истории. Откройте их для себя